Дзюкити Уно
Дата рождения | 27.09.1914 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Дикие гуси
Дзэнкити, продавец сладостей, едва сводит концы с концами. Его дочь Отама получает предложение стать содержанкой некоего Суэдзо. Ее заверяют, что Суэдзо — вдовец, достойный торговец текстилем, и для Отама стать его любовницей — единственная возможность помочь отцу. Отама соглашается, не зная, что Суэдзо женат и что он — ненавидимый всеми ростовщик…
Жизнь куртизанки Охару
В XVI веке молодая девушка изгнана со службы в императорском дворце за то, что посмела ответить на ухаживания мужчины более низкого общественного положения. После долгих злоключений, она проходит путь от наложницы до уличной проститутки.
Женщина-демон
Япония XIV века. После ухода мужа на военную службу, его жена и мать остаются жить на болоте. Они пополняют свои запасы, подстерегая измотанных воинов в засаде, убивая их, и продавая их вещи алчным торговцам. Но женщина перестает доверять своей невестке, которая связывается с двумя дезертирами и начинает носить маску, взятую у одного самурая.
Горячий источник Акицу
Летом 1945 года студент столичного колледжа Сюсаку, больной туберкулезом, тяжело переживающий поражение своей страны в войне, приезжает в отдаленную горную деревню Акицу, чтобы свести счеты с жизнью. Его спасает Синко, мать которой владеет гостиницей на горячем источнике. Через три года Сюсаку возвращается в Акицу, чтобы восстановить пошатнувшееся от беспорядочной жизни здоровье. Сюсаку и Синко чувствуют взаимное влечение. Сюсаку просит Синко совершить с ним двойное самоубийство, но она слишком любит жизнь. В следующий раз Сюсаку приезжает в 1951 году, он уже женат, но не может забыть Синко. Проходит десять лет, и Сюсаку, служащий столичного издательства, вновь приезжает в Акицу, чтобы теперь уже навсегда расстаться с Синко. Но чувства вновь захлестывают его. 1962 год. Сюсаку приезжает по делам в Акицу. Гостиница продана, Синко живет одна. Теперь уже она предлагает ему совершить самоубийство…
Обыкновенный фашизм
С лупой в руках, режиссёр этого эпохального документального фильма, Михаил Ромм рассматривает фашизм как социальное явление. В пренебрежительной, не сухой манере. Огромное количество документальных съёмок сделанных самими нацистами прошли через монтажную «Обыкновенного фашизма». Все яркие представители, и самые ужасные проявления нацистской Германии и фашизма в целом показываются ещё свежим взглядом советского человека. Глазами победителя, только что пришедшего в себя, после пережитого ужаса.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все