Карлес Гузи
Дата рождения | 01.01.1953 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Оператор |
Фильмография
Атолладеро
В недалёком будущем пространства между городами превратились в беззаконные пустоши. Атолладеро - тиран, железным кулаком правящий одним из городов при помощи кровожадного пособника Мэддена. Один полицейский, умудрившийся остаться порядочным в этом хаосе, решает уехать из города, но местные заправилы не хотят его отпускать и бросаются в погоню.
Танго на двоих
1930-е. Буэнос-Айрес. Неповторимый колорит и полная страсти музыка аргентинского танго. Хуанита, яростная поклонница популярного певца танго и киноактера Карлоса Гарделя, выходит замуж за молодого провинциального певца Ренцо Франкини, который, пользуясь своим удивительным сходством с Гарделем, успешно исполняет его песни.Пытаясь самоутвердиться в качестве самостоятельного певца, Ренцо уезжает от Хуаниты, которая хочет видеть в своем муже только копию Гарделя. Однако вскоре Ренцо с Карлосом поменяются не только голосами, но и судьбами.
Несмотря на все свои недостатки, герой комедийной ленты является любимцем многих жителей Испании. Ленивый и грубый пьяница, неадекватный бывший полицейский Торренте живет в ветхом жилище с отцом, находящимся в инвалидном кресле, лечением которого он почти не занимается. Заметив, что группа наркоторговцев устроилась в соседнем китайском ресторане, мужчина рассчитывает вернуть место, которое он потерял в полиции.
Зона Ж
Чернокожий парень из жестокого района Лиссабона влюбляется в Карлу, белую девушку. Он мечтает жить в Анголе, где родились его родители, однако беременность Карлы осложняет и без того неустроенную жизнь молодой пары.
Сердце воина
Окружающий мир кажется юному Рамону чужим, ведь на самом деле он — могучий воин Белдар, укравший в неведомом царстве меча и магии драгоценную реликвию секты Тысячи Глаз, превращающей людей в кровожадных зомби.Но желанная добыча стала для бесстрашного героя проклятьем, от которого можно избавиться, лишь убив черного колдуна-сектанта. Рамон знает, что медлить нельзя, и он, не задумываясь, рискнет своей жизнью в обоих мирах, чтобы с блеском выполнить решающую миссию в невероятном приключении, полном опасностей и коварных ловушек.
Я, Бакилья
Этот фильм посвящён детским годам самого знаменитого преступника современной Испании — Хуану Мануэлю Морено Куэнке, больше известному под кличкой Эль Бакилья. В случае с ним тезис «правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать», увы, не сработал…
Лукас Сантос – профессиональный вор, который покидает тюрьму, чтобы вернуться обратно через несколько дней. Устав от мелких дел, он мечтает о значительном преступлении, которое могло бы его прославить. В очередной раз получив условно-досрочное освобождение, Лукас решает украсть «Гернику» великого Пабло Пикассо из Национального музея.
Ячейка 507
Вот уже семь лет прошло с тех пор, как Модесто потерял смысл в жизни. Семь лет назад его 16-летняя дочь погибла в лесном пожаре и все это годы, так и не помогли ему смириться с тем, как жестко обошлась с ним судьба. Ограбление банка в котором работает Модесто, навсегда меняет его жизнь. Грабители оставляют его связанным в депозитном сейфе и эта случайность позволяет герою увидеть то, что он не должен был видеть. Секретные документы одного из криминальных авторитетов, спрятанные в ячейке 507, дают ему ответы, на которые он даже и не рассчитывал. Несколько листков бумаги открывают обычному банковскому менеджеру страшную правду о том, что пожар, унесший жизнь его ребенка, на самом деле вовсе не был случайностью. Теперь Модесто знает правду и теперь смыслом всей его жизни становится месть тем, кто виноват в смерти дочери
Западный
История молодой учительницы Люсии, которая живёт в Мадриде и решает вернуться на родину вместе с дочерью Кларой. Женщина часто вспоминает идиллический провинциальный городок, где прошло её детство. Но реальный мир изменился, он полон иммигрантов, готовых выполнить любую работу, а среди местных жителей нередки расистские настроения. На этом тревожном фоне Люсия влюбляется в одного из иммигрантов.
Возьми мои глаза
Холодным зимним днем Пилар решается оставить своего вспыльчивого мужа Антонио. Забрав сына, она переезжает жить к сестре Ане. Такая перемена Пилар на пользу — она находит новую работу, но для Антонио начинается череда сомнений, ведь он любит жену. Ради нее он готов ходить на курсы по борьбе с гневом, лишь бы его семья снова воссоединилась. Однажды он решается попросить Пилар вернуться… Женщина, посвятившая себя дому и детям, попадает в экономическую зависимость от своего мужа или спутника — домашнего угнетателя («maltratador», как называют их испанцы). Она — идеальная жертва. Эти отношения -«malos tratos» по-испански — не заканчиваются спокойным разводом и новой жизнью. Начинаются угрозы, преследования, нападения и… убийства.
Двадцать лет – ничто
Сюжет документальной киноленты рассказывает историю заводских рабочих, которые 20 лет назад предприняли попытку самоуправления.
Имена Алисии
22-летняя студентка Мина проводит лето в доме супругов Ситьен, которые приветствуют раннее обучение своих детей иностранным языкам. Но за скоромным обликом девушки скрывается сложная и лживая личность с загадочным прошлым, в сети которой попадают все члены семьи Ситьен.
Ящик Ковака
Дэвид Нортон, автор фантастических романов, приезжает на идиллический остров посреди Средиземного моря, чтобы выступить на конференции. Но случается невероятное: его возлюбленная выбрасывается из окна и разбивается насмерть. Что заставило ее сделать это? Пока Дэвид пытается найти ответ, вокруг него начинают гибнуть люди.Кажется, что самым немыслимым образом оживают события одного из его романов. Дэвид привык решать судьбы своих персонажей, но то, что происходит, — не фантастика. Это жестокая и непредсказуемая реальность, где ничто не подчиняется его воле. Чтобы прекратить череду загадочных смертей, Дэвид должен сделать то, что никто еще не делал: найти выход из Ящика Ковака…
За зеркалом
Документальный фильм посвящён изучению агнозии и алекси, редких состояний головного мозга, нарушений его работы, существенно меняющих восприятие того, что люди называют «реальностью».
Фильмы моего отца
После смерти отца-режиссера, его дочь разбирает киноархив умершего с неизвестными широкой публике экспериментальными фильмами, попутно обнаруживая и скрытые от ее глаз семейные съемки. Эти изыскания пробуждают в девушке дремавшую сексуальность, корни которой она, опять-таки, ищет в фильмах своего отца…
Коровы
История соперничества двух семей, проживающих в Баскском регионе, за период 1870-1935-х гг.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все