Джерри Уолд
Дата рождения | 16.09.1911 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Сценарист, Продюсер, В ролях, Режиссёр |
Фильмография
Шли «ревущие 20-е» годы, время, когда спор решали пулями, а автоматные очереди все чаще нарушали тишину улиц. Вернувшиеся в Чикаго по окончании Первой мировой войны, Джордж и Эдди начинают сколачивать свои капиталы, торгуя контрабандным спиртным и организовав крупную банду.Их рэкет процветает, пока «здоровая» конкуренция не вмешивается в их дружбу. Выясняется, что уложить всех вокруг себя гораздо проще, чем договориться…
Они ехали ночью
Джо и Пол Фабрини — братья-дальнобойщики, работающие за небольшие деньги на контору-перевозчика, и при этом постоянно скрывающиеся от кредиторов, у которых заложен их автомобиль. Но они живут мечтами о лучшей жизни — Джо хочет работать сам на себя, а Пол хочет оставить водительское ремесло, чтобы больше времени проводить с женой. Работа братьев и их коллег-дальнобойщиков зачастую связана с определенным риском — ради того, чтобы доставить груз вовремя, многие вынуждены ездить сутками почти без сна, что приводит к несчастным случаям. Героям наконец выпадает шанс заработать и встать на ноги, но на обратном пути случается авария…
Мужская сила
Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять — эта женщина приносит только несчастья. Однако с Фэй знакомится его лучший друг Хэнк, который делает ей предложение, и попытка Джонни расстроить свадьбу проваливается. А когда Фэй признается ему в любви, он хочет самоустраниться — но поздно.
Необузданные
Бывшая звезда родео Джефф МакКлауд получает тяжелую травму на выступлении и вынужден завершить карьеру. Без определенной цели, просто по зову сердца, он возвращается туда, где прошло его детство, в родной дом который он хотел однажды выкупить. Но немалые деньги, выигранные им за 18 лет в родео, растрачены. Копить, смотреть в будущее — не в его характере. Живущий по соседству ковбой Уэс Мерритт, женатый уже третий год, наслышан о его подвигах и устраивает его на ранчо, где работает сам. Уэс и его жена Луиза планируют купить собственное ранчо, но для этого им нужно копить деньги еще много лет. Уэса манят быстрые выигрыши в родео, и он просит Джеффа ввести его в этот спорт…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все