Хинер Салим
Дата рождения | 09.03.1965 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Режиссёр, В ролях, Сценарист, Продюсер |
Фильмография
Водка Лимон
Действие происходит в курдских деревнях на Кавказе. Хамо — отставной офицер Советской армии, ему за шестьдесят. Он вдовец, все, что у него осталось, это старый гардероб, советский телевизор, военная форма и ежемесячная пенсия в семь долларов. Каждый день Хамо идет на кладбище и сметает снег с портрета жены на ее могиле. Чуть подальше сметает снег с могилы мужа Нина — красивая пятидесятилетняя вдова. В старом автобусе, который везет их в их деревни, они сидят всего в трех рядах друг от друга. Хамо смотрит на Нину. Она смотрит на него. Пейзаж за окном совершенно белый, за исключением камней, которых так много в этой стране. Когда Хамо возвращается к себе в деревню, его ждет письмо от одного из сыновей, живущего в Париже. Вся деревня судачит: «Наверное, конверт полон 100-долларовыми купюрами». Но все мысли Хамо отданы красивой незнакомке с кладбища…
Крыши Парижа
Мсье Марсель, пожилой человек, живущий одинокой скучной жизнью под крышей ветхого многоквартирного дома вместе со своим приятелем Амаром. Они ходят в местный бассейн и обедают в любимом кафе, в котором Марсель иногда заигрывает с официанткой Терезой. У Марселя есть сын, Винсент, с которым он иногда видится, но их встречи больше похожи на формальность. С наступлением осени здоровье Марселя ухудшается, но сын не горит желанием взять на себя заботу о пожилом отце.И без того не слишком разнообразная жизнь Марселя становится совсем скучной, когда уезжает Амар, а кафе закрывают. Его будни теперь скрашивает разве только Жюли, юная соседка по дому. Она — единственный человек, которому не безразлично его существование. Они иногда обедают вместе, и тогда Марсель рассказывает молодой девушке истории из своей жизни. Эти незначительные встречи — единственное, что хоть как-то спасает его от неизбежного и страшного одиночества.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все