Мариэла Рипода
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик, Монтажер |
Фильмография
Дно моря
Толедо — 25-летний парень, будущий архитектор. У него есть подруга, Ана, и молодой человек совершенно не может концентрироваться ни на чём больше, кроме неё. Несмотря на все старания, он никак не находит с ней общий язык и не может объяснить для себя постоянные перемены настроения девушки. В один момент, когда Ана выходит из комнаты на кухню,Толедо замечает возле кровати мужскую обувь, явно ему не принадлежащую, и руку, которая забирает ботинки под кровать. Пребывая в шоке от увиденного, он всеми силами старается не показывать своего расстройства и уходит. В тот же вечер он начинает собственное расследование, для того чтобы узнать личность любовника Аны и как следует подготовиться для борьбы с соперником.
Снос
Освальдо занимается сносом старых зданий, он женат и воспитывает сына. Доходы позволяют его семье сводить концы с концами, однако Освальдо опасается, что в разгар аргентинского экономического кризиса, он, как и тысячи соотечественников, станет безработным. Однажды мужчина получает задание снести очередное здание, чтобы освободить место для строительства супермаркета. Но разве можно было предположить, что у старой фабрики по переработке шерсти окажется невероятно упорный защитник?
Диван-кровать
Сюжет киноленты рассказывает о жизни большой семьи, которая готовится к переезду. Разбирая и сортируя вещи для их последующей транспортировки, все герои сходятся в одной мысли: их старый диван-кровать непременно должен занять почётное место в новом жилище, ведь у каждого члена семьи с ним связаны милые сердцу воспоминания.
Грязный мальчик
Снято на основе реальных событий, имевших место в Буэнос Айресе, в 1912 году. Мать-одиночка хочет избавить своего десятилетнего сына от периодически приходящих кошмарных видений. По совету навещающего её сожителя, она отводит мальчика к доктору, который на поверку оказывается судебным медиком, узнающим из уст ребёнка причину смерти подростка, чьё тело ещё не было вскрыто патологоанатомом. На следующий день, страдающий наваждениями парнишка стал подозреваемым по делу, которое начало обрастать новыми эпизодами и новыми жертвами, ни одна из которых не была старше обвиняемого в убийствах.
Последнее лето в Бойте
Юная Джорджелина проводит лето на ферме, где тихо и размеренно течет патриархальная жизнь. Девочка знакомится с симпатичным, но нелюдимым подростком Марио, который прекрасно управляется с лошадьми. Парень никогда не снимает одежду, не ходит с мальчишками на реку. Джорджелина чувствует, что в этом крепком, но эмоционально закрытом юноше есть что-то необычное. Вскоре девочка узнает шокирующий секрет Марио…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все