Фильмография
Ни шагу не может ступить бедная жена ревнивого супруга, не вызвав у него подозрения. Однажды на вечеринке ему кажется, что он видит доказательство её неверности: на гардине вырисовывается её тень, которую ласкают жадные мужские руки. В действительности это всего лишь искажение теней. Только приглашённый фокусник знает объяснение происходящему. Чтобы проучить собравшееся общество, он гипнотизирует присутствующих и показывает им игру теней, в которой каждый узнаёт свои желания и страхи.
Ящик Пандоры
Фильм рассказывает о девушке одинаково сексуально привлекательной как для мужчин, так и для женщин, охотнице за богатым «патроном» (сейчас бы сказали спонсором).
Руки Орлака
Пианист Орлак теряет свои руки во время катастрофы на железной дороге. Ему пересаживают новые, которые когда-то принадлежали убийце. У Орлака появляется ощущение, что они тянут его на совершение преступлений…
Женщина, которая желанна
Молодой человек из семьи сталелитейных баронов по имени Анри Лебланк собирается жениться на очаровательной дочери богатого и малоприятного господина. Этот брак призван поправить пошатнувшиеся дела семьи. Невеста молода, прекрасна собой. Жить бы да радоваться. Однако в первый же день своего медового месяца Анри встречает в поезде прекрасную незнакомку, которая молит о помощи. Рядом с ней ошивается подозрительный тип с угрожающим видом и манерами. Молодожён ставит ради незнакомки под угрозу всё — семейную жизнь, будущее сталелитейной империи и бросается за ней в ночь в никуда…
Черный ход
Служанка безнадежно ожидает приезда своего возлюбленного. Напрасно ждет она каждый день прихода почтальона: этот влюбленный в нее полубезумный урод.
Вечный жид
Фильм отражает взгляды нацистов Третьего Рейха на природу иудаизма и международного еврейства.
На краю лезвия
Интрига в этом ожившем бестселлере С. Моэма связана с ветераном первой мировой войны, который не находит себе места в высшем обществе после возвращения домой. Он отказывается от запланированного брака и карьеры и отправляется путешествовать за границу.
Где-то в ночи
Джордж Тэйлор получил на войне амнезию. Он не помнит ничего, даже своего имени, но записка найденная в его бумажнике, говорит о том, что кто-то его ненавидит. Приехав в Лос-Анджелес, в отель, где по некоторым сведениям он жил раньше, он пытается найти хоть что-то, связанное с его прошлым. Он забирает из бюро хранения свой портфель, там он находит еще одну записку от его друга Ларри Кравэта. И, пытаясь найти своего друга, он вскоре понимает, что этого человека окружает странная тайна…
Берлинский экспресс
В послевоенном Париже должно пройти секретное совещание представителей ООН, на котором один из лидеров немецкого сопротивления д-р Генрих Бернхард собирается сделать доклад о состоянии Германии.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все