Чарльз Рекуа

Дата рождения20.03.1892
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1926Драма, Приключения, Мелодрама

Между Суэтсом и Югом Алжира путешествует бродячая труппа актеров по профессии, но воров по призванию, возглавляемая неким Андре. Его дочь Ясмин — танцовщица. Во время уличного представления сын шейха Ахмед увидел Ясмин и влюбился. Девушка назначила ему свидание ночью среди развалин в пустыне. Когда Ахмед, на крыльях любви проскакав двадцать миль, примчался на свидание к Ясмин, отец девушки вместе с подельниками оглушил и связал его, желая получить выкуп. Верные друзья спасли юношу из плена. Выздоровев от ран, Ахмед, будучи уверенным, что девушка в сговоре с отцом, решает похитить Ясмин…

США 1925Драма

Получив образование в Англии, Дейзи Форбс возвращается в Китай, страну, где она родилась. Там девушку ждет трагическое известие — ее отец умер, а сама Дейзи стала изгоем, так как в обществе узнали, что няня-китаянка, воспитавшая девушку, на самом деле была ее матерью. Дейзи влюбляется в Джорджа Тэвиса, племянника британского консула в Китае, но тот разбивает ей сердце, по настоянию дяди отказавшись от девушки в пользу карьеры дипломата.Далее, одурманив рассудок девушки наркотиками и гипнозом, ее похищает злодей-китаец Ли Тай, однако девушке приходит на помощь Гарри Андерсон. Он берет ее в жены, но затем с отвращением понимает, что женился на полукровке, и сожалеет о своем поспешном поступке. Дейзи разыскивает раскаявшийся Тэвис. Он собирается уехать в Англию и, несмотря на запрет Андерсона, встречается с девушкой, чтобы попрощаться. Андерсон хочет убить Тэвиса, но, выпив отравленное Ли Таем вино, умирает. Тэвис увозит Дейзи в Англию, а Ли Тая казнят за убийство.

США 1927Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.

США 1934Комедия, Мюзикл, Мелодрама

Соня, веселая вдовушка, чьи безумные денежные траты поддерживают на плаву экономику крохотной страны Маршовии. Однажды она решает переехать в Париж, чтобы найти подходящего мужа. Узнав об этом, король Маршовии посылает вслед за ней графа Данило — местного Дон Жуана.Молодой человек должен обольстить веселую вдову и вернуть ее домой. Прибыв на место, и не узнав Соню, он влюбляется в нее по-настоящему. Через некоторое время вдовушка узнает о подлинной миссии героя. Данило приходится приложить немало усилий, чтобы убедить ее в подлинности своего чувства, но он терпит фиаско.Не сумев доказать истинность своей любви, граф вынужден по приказу короля вернуться в Маршовию и предстать перед судом, но приговор не будет приведен в исполнение и все закончится так, как и должно быть в оперетте!

США 1934Драма, Мелодрама

США 1937Драма, Мюзикл, Мелодрама

Они проводят вдвоём всего один вечер, новлюбляются друг в друга на всю оставшуюся жизнь. Влюбленным не суждено быть вместе, судьбой предначертано ей выйти замуж за своего наставника и импресарио Николая Назарова, а ему уехать в дальние края. Проходят семь лет и волей случая они вновь на одной сцене. Их сердца и голоса звучат в унисон, а ревность импресарио-мужа не знает предела.

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852