Вольфган Рейнхарт

Дата рождения13.12.1908
СтранаНеизвестно
КарьераПродюсер, Сценарист

Фильмография

США 1940Биографический фильм, Драма

США 1942Комедия, Мелодрама

США 1946Драма, Нуар, Криминал

В канун китайского Нового года три незнакомца, вверяясь китайскому идолу Кван Инь, загадали одно и то же желание — это был билет на победителя в скачках. Сразу после этого они расстались и вплоть до дня, когда должны были состояться бега, жизни их текли независимо. Это были жизни покинутой женщины, растратчика и преступника…

США, Италия 1953Драма, Мелодрама

Замужняя американка увлекается другим мужчиной, будучи в гостях у родственников в Риме. Вскоре она решает, что пришло время покончить с этими отношениями и вернуться домой к мужу. Однако, она вдруг понимает, что не совсем уверена в том, что хочет этого.

ФРГ 1956Комедия, Драма, Семейный фильм, Мюзикл, Мелодрама

США 1962Биографический фильм, Драма

Трижды за свою историю человечеству приходилось кардинально менять взгляд на самого себя. После Коперника и Дарвина, грандиозный и принципиальный переворот в умах произвел австрийский врач-невропатолог Зигмунд Фрейд, посвятивший жизнь поискам истинной причины душевных недугов и способам их преодоления.Картина рассказывает о первых годах самостоятельной работы Фрейда в области лечения неврозов. В этот период молодому врачу пришлось нелегко, в связи с тем, что его старшие ученые коллеги категорически не принимали нового метода лечения — гипноза. Фрейд решился официально встать в оппозицию медицинским авторитетам, рискуя потерять работу, средства к существованию и возможность проводить свои исследования.Он продолжал лечить своих частных пациентов при помощи гипноза, но уже вскоре отказался от него, приближаясь к сенсационному открытию — молодой врач на практике понял, в чем корень зла, суть человеческой природы и истинная причина душевных болезней…Сначала это открытие испугало самого Фрейда… Но истина и долг врача заставили его переступить границу стереотипных представлений о приличиях 19 века ради выздоровления юной и, казалось бы, безнадежной пациентки по имени Сесиль…

Италия, Великобритания 1973Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Фильм повествует о последних днях жизни Адольфа Гитлера, начиная с 56-ого дня рождения (20 апреля 1945 года) до его самоубийства (30 апреля). Действие картины полностью проходит в бункере.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661