Натали Манн
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Дневник юного засранца
Подросток, легко поддающийся чужому влиянию, выбирает преступный жизненный путь и вскоре попадает в тюрьму. Там он знакомится с представителями настоящего уголовного мира.
Два отца и одна мама
Живописная постмодернистская картина, содержание которой ведёт к разгадке убийства, оставившего многочисленные улики. Свидетели и очевидцы дополняют повествование разными точками зрения, но выводы, которые можно сделать, опираясь на них, совсем не однозначные.
Насмешка
Версаль, 1780 год. Двор Людовика XVI. Грегуар де Понселудон прибывает из своего провинциального поместья в Париж, чтобы добиться аудиенции у короля и решить серьезную проблему мелиорации заболоченных земель. Но прежде чем получить доступ к его величеству, приходится преодолевать барьеры, воздвигаемые придворными. Здесь более всего пригоден решительный дух и воля к победе.
В придорожном воздухе
Джефф устраивается на новую работу в компанию, занимающуюся обслуживанием дорог. Он сделал это, чтобы присмотреться ещё раз к своей бывшей возлюбленной Перин. В первый же день предмет, выброшенный из окна проезжающего автомобиля, отрывает ему левое ухо. Находясь в шоке от несчастного случая, Джефф понимает, что слышит звуки на расстоянии, и решает, что обязан найти потерянное ухо. Но первой его обнаруживает Перин, и отправляется на поиски Джеффа.
Студентка
Валентина выросла, ей исполнился двадцать один год и она сейчас подрабатывает учительницей и готовится к важным экзаменам в университете. В это время она встречает Неда, музыканта, который надеется когда-нибудь стать композитором.Несмотря на то, что они оба работают в разное время и с трудом находят время для встреч, между ними возникает пылкая связь. И на экзамене в Сорбонне Валентина анализирует свои отношения с Недом при рассмотрении сухой диссертации по мольеровскому «Мизантропу».
Глаза цвета времени
Куда может завести глубоко скрываемая тяга к близкому другу, удивительно голубые глаза которого «цвета времени».
Галантные дамы
Небогатый дворянин де Брантом, живший во времена королевы Марго, пользовался бешеным успехом у женщин. Он искренне их всех любил, и они отвечали ему тем же. Он не добился богатства, земель или должностей, но оставил после себя книгу мемуаров, в которых рассказал о своих любимых дамах. Книга была опубликована через 50 лет после его смерти.
Да здравствует кризис
Май 2025 года. Президент Республики Марин Ле Пен подает в отставку. Этьен не осмеливается противостоять реальности, поэтому изо дня в день блуждает по барам. Он встречает Монтейна, ведущего богемный образ жизни. Ссылаясь на одну из статей Гражданского кодекса, они дают старт весёлому беспорядку, вновь открывая для себя удовольствие от хорошей жизни.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все