Эрнест Трукс

Дата рождения19.09.1889
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1913Комедия, Драма

США 1933Комедия, Драма, Криминал

США 1939Комедия, Драма

США 1939Мистика, Комедия, Криминал

Молодой частный детектив Гай Джонсон поставлен на работу, которая заключается в том, чтобы следить за сумасбродным миллионером Уилли Хейвардом, который вечно попадает или впросак или в беду. Но однажды действительно грянула беда. Его очередной поход в питейное заведение закончился тем, что его подставляют и таким образом, что полиция подозревает его в совершении убийства. Хотя детектив успевает его буквально унести с места преступления, полиция арестовывает обоих — одного за совершение убийства, а второго за укрывательство. Теперь уже детектив вынужден бежать из-под охраны, поскольку ему просто жизненно необходимо доказать непричастность своего клиента к делу и таким образом автоматически и свою невиновность. Но каков поп, таков приход. Он такой же неудачник, как и его клиент. Он тоже попадает во всяческие нелепые ситуации, которые просто снежной лавиной пытаются на него обрушиться. Начинается все с того, что его побег наблюдает эксцентричная поэтесса Эдвина Корде, которую он вынужден прихватить с собой, по сути — похитить, чтобы она не выдала его полицейским, а заодно и воспользоваться ее машиной, чтобы найти реального убийцу.

США 1940Комедия, Драма, Мюзикл

История о том, как девушка, посвятившая жизнь балету, вынуждена играть с сомнительном представлении, иначе умрет с голоду. Перед глазами балерины Джуди О`Брайан предстает убогий реальный мир. Она была окрылена надеждой, поданной ей наставницей мадам Басиловой. Но Басилову сбил автомобиль прежде, чем ее протеже смогла получить возможность выступить на сцене. Джуди получает роль в низкопробном представлении, во время которого не может вынести унижения и кричит, обращаясь к мужской аудитории: «Ну, давайте, смотрите, пусть ваши 50 центов не пропадут зря!»

США 1939Комедия, Мелодрама

В предновогоднюю неделю, продавщица Поли Пэрриш из детского отдела универмага «Мэрлин» получила уведомление об увольнении в связи с закрытием магазина. В расстроенных чувствах девушка идет домой и видит, как какая-то женщина оставляет новорожденного ребенка на крыльце детского дома. Полли пытается ее вразумить, но тщетно, та уходит. Сердобольная блондинка берет ребенка на руки и входит в регистратуру «Дома малютки». Муниципальные чиновники, услышав рассказ девушки о том, что ее только что уволили, и она случайно оказалась здесь с ребенком на руках, искренне не верят ни одному ее слову и просят не сдавать ребенка в приют. Девушка, не желая связываться с назойливыми чиновниками, уходит, но их расставание недолго. Клерк из приюта заявляется к ней на работу и просит ее босса Дэвида Мэрлина не увольнять молодую мать с работы, войти в ее положение, добавить зарплату и оказать моральную и материальную поддержку. Молодой босс соглашается с его доводами, ведь он поверит, что девушка мать-одиночка. Ничего не подозревающая Полли, удивленная неожиданными предложениями руководства вернуться на работу, крайне ошеломлена, когда внезапно на ее пороге появляются сотрудники интерната и торжественно вручают колыбель с ребенком, произнося благодарные слова в честь дирекции универмага…

США 1938Биографический фильм, Приключения, Мелодрама

Богатый венецианский купец, решает, что его сын должен продолжать торговое дело, и наладить дружественные и торговые отношения с чудесной страной Китай. Корабль, на котором плывет его сын Марко Поло терпит крушение у берегов Персии. Неунывающий герой в сопровождении своего верного слуги Бингучио проходит тысячи миль. Испытывая жажду, пересекает пустыню; замерзая, преодолевает горы Тибета, и наконец-то, прибывает в Пекин, где знакомится с добродушным императором Кублай Ханом и его дочерью красавицей — принцессой Кукачин. Марко с первого взгляда влюбляется в девушку из страны Поднебесной и готов жениться на ней, но на его пути встаёт коварный главный советник императора Ахмед, желающий захватить трон. Смелому юноше предстоят тяжелые испытания, прежде чем он одержит победу над злом и спасёт свою любовь и трон…

США 1940Драма, Криминал

США 1940Комедия, Драма, Мелодрама

Уолтер Берне — главный редактор газеты, Хильди Джонсон — его бывшая жена и лучший репортер. Она приходит сообщить Уолтеру, что выходит замуж и покидает газету.Прожженный циник, тот все еще любит Хильди, да и лучшего сотрудника терять не хочет, поэтому он дает ей последнее задание — взять интервью у приговоренного к смерти Мерфи. Это будет ее лучший репортаж, вершина карьеры.

США 1943Военный фильм, Комедия, Мюзикл

США 1943Комедия

США 1943Комедия

США 1942Комедия, Мюзикл

США 1958Драма, Приключения

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852