Ник Коуплэнд
Дата рождения | 14.10.1894 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Сэди МакКи
История простой девушки, дочери кухарки в богатом доме. Сын хозяина влюблен в нее, но ее сердце принадлежит парню, у которого еще ветер в голове. Защищая его, она портит отношения со всеми, даже со своей семьей. Вместе они убегают в большой город в поисках счастья, но парня снова подхватывает ветер соблазна, в образе второсортной певицы, и он убегает с ней на гастроли прямо в день свадьбы. Отчаявшись она не раздумывая выходит замуж за богатого человека. Казалось бы, все в жизни есть, богатый дом, положение в обществе, но сердцу не прикажешь, и она снова бросает все и разыскивает своего любимого, но вернуть все назад уже поздно…
Джимены
Джеймс Дэвис по прозвищу «Кирпич» рос фактически на улице и наверняка оказался бы в команде гангстера МакКэя. Однажды Эд Бьюкенен, старый приятель «Кирпича», предлагает Джеймсу поступить на работу в ФБР, в только что организованный отряд «джи-менов». Джеймс гневно отвергает предложение друга, но вскоре узнает о гибели Эда, убитого при исполнении служебных обязанностей. И тогда «Кирпич» идет в ФБР, чтобы, во-первых, завязать со своим прошлым, и во-вторых, иметь возможность отомстить за смерть друга…
Тонкий человек
В канун Рождества убита секретарша богатого изобретателя Ваната. Все подозрения падают на него потому, что полиция не может найти профессора в городе.
Двадцатый век
Оскар Джаффе — успешный Бродвейский режиссер и продюсер, он ставит спектакли, которые собирают немалые деньги. Его боятся и уважают, успех постановок гарантирован, когда он говорит, все должны молчать. Его слово — закон. Однажды, во время очередной репетиции новой постановки, среди актеров-новичков он находит будущую звезду Бродвея Лили Гарлэнд. Эта девушка на три года становится его музой и их семейный дуэт «продюсер и актриса» возглавляет рейтинг успешных пар на театральных подмостках Нью-Йорка. Быстро текущее время и желание новых ощущений берет свое и в один из дней Лили решает порвать с театром ради карьеры в Голливуде. Фабрика грез манит красотку своими перспективами. Такой поворот сюжета не нравится Оскару: во-первых, жена — актриса приносит немалую прибыль его бизнесу; во-вторых, он все-таки, несмотря ни на что, ее любит. Как и подобает настоящему режиссеру, он придумывает и продумывает доскональный сюжет новой жизненной пьесы, сюжет которой будет развиваться в железнодорожном экспрессе под названием «Двадцатый век». И в этой жизненной постановке он и она сыграют главные роли, которые впоследствии вернут ему статус успешного импресарио и режиссера, а ее заставят навсегда забыть о кинокарьере…
Цепи
Желая жениться на своей помощнице Диане Ловеринг магнат судоходства Ричард Филд просит свою жену, которая живет за границей, дать развод. Однако жена не хочет терять свой социальный статус и отказывает в просьбе Ричарду, готовая смириться даже с любовницей мужа. Хотя Диана утверждает, что она будет любить его и не рассчитывает на брак, но Ричард полон решимости добиться своего. Он уговаривает Диану совершить морское путешествие в Южную Америку, на одном из его кораблей, чтобы в разлуке проверить чувства. Диана соглашается на круиз и дает обещание вернуться, что бы ни произошло. Это было опрометчивая клятва, поскольку она не подозревала, что ее чувства лишь симпатия и нежная привязанность, а настоящее чувство накроет ее с головой, когда она познакомится на борту судна с Майком Брэдли, с успешным владельцем ранчо в окрестностях Буэнос-Айреса. Понимая, что она попала в собственную ловушку и не в силах разорвать окутавшие ее цепи, она пытается заглушить чувства, но повторная встреча в отеле и проведенное вместе время на ранчо, заставляет признать всю глубину своих чувств.Диана рассказывает Майку, что она связана обязательствами и не сможет предать доверившегося ей человека. Влюбленные приходят к соглашению, что Диана должна вернуться домой и объяснить все Ричарду. Но по возвращении Ричард ей объявляет, что он добился развода с женой и теперь к их браку все пути открыты. Зная как ее любит Ричард, Диана готова принести свою любовь на жертвенный алтарь, не понимая в какую пучину безысходности, она ввергнет всех троих…
Женщина с первой полосы
Эллен Гарфилд отказывается выйти замуж за корреспондента из конкурирующей газеты Курта Девлина, пока он не признает, что она также хороша в своем ремесле как любой другой мужчина. Он старается отговорить Эллен от участия присутствовать вместе с другими журналистами при исполнении смертного приговора в тюрьме, но она настаивает на своем. Когда она падает в обморок, Девлин диктует свою статью в свою редакцию, а затем слово в слово и в ее редакцию. Утром вышли одинаковые статьи в разных газетах и конечно же редакторы обоих в бешенстве…
В дело вступает флот
Дерзкий парень вступает в ряды флота по ошибке, но находит там любовь и дважды награждается за героизм.
Роковой час
Расследуя убийство своего друга, полицейский капитан Стрит объединяет усилия с гениальным китайским детективом Вонгом. Вместе они узнают о преступной схеме контрабанды бриллиантов, проворачивающейся в гавани Сан-Франциско.
Жена против секретарши
После трех лет брака издатель Ван и его жена Линда по-прежнему страстно влюблены друг в друга. Несмотря на это свекровь советует Линде добиваться увольнения прелестной молодой секретарши мужа.
С собой не унесешь
Тони — сын одного из самых богатых воротил бизнеса в Нью-Йорке влюблен в Алису — простую девушку секретаря и молодые хотят обвенчаться. Однако эксцентричное поведение родственников и друзей будущей невесты наводит родителей жениха на мысль, что у них с головами не все в порядке. Их дом — это клуб по интересам «городских сумасшедших».Мать Алисы — Пенни пишет пьесы, потому что пишущую машинку когда-то доставили в их дом по ошибке. Ее бездарная сестра Эсси грезит балетом и берет уроки танца у сумасшедшего русского по имени Борис Коленков, который не прочь отобедать за чужой счет. Папа с друзьями Алисы тратит все свое время, создавая фейерверки и запуская их прямо в доме.Но больше всех отличается эксцентричным поведением дедушка, который отказывается платить налоги по убеждениям. Весь этот балаган шумит, поёт, танцует и прыгает одновременно, под аккомпанемент губной гармоники дедушки и ксилофона мужа Эсси, мешая делать большой бизнес корпорации Энтони П. Кирби — отца Тони.
Слишком рискованно
Кристофер «Крис» Хантер и Уильям «Боб» Денис являются операторами кинохроники, работающими в разных конкурирующих компаниях по поиску одного и того же материала. Кинооператоры готовы ценой огромного риска снять жаркие кадры для руководителей студий, но не всегда можно снять сцену боя, если наступило время затишья, а общество жаждет видеть кровь и слезы — вот тогда в ход идут и маленькие хитрости Криса.Когда Шанхай не обеспечивает достаточное количество «горячего» материала о ходе китайско-японской войны, он и его помощник Хоселито отправляют домой фальшивые кадры бомбардировки, что приводит в бешенство его соперника Боба…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все