Луис Захэра
Дата рождения | 12.10.1966 |
---|---|
Страна | Испания |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Агнозия
Дочь богатого промышленника Жоана Прац страдает странным заболеванием агнозией. Ее зрение и слух в полном порядке, но мозг не способен формировать понятные аудиовизуальные образы на основе сигналов, поступающих из внешнего мира. При этом только ей известен важный промышленный секрет, унаследованный от отца. Вскоре она становится жертвой тщательно продуманного заговора, цель которого — вырвать у Жоаны тайну, воспользовавшись ее недугом. К несчастью, измученная болезнью девушка не может определить личность злоумышленника. Им может оказаться и ее жених Карлес, и молодой и порывистый слуга Висент…
Я знаю, кто ты
Молодая женщина по имени Палома имеет специальность врача-психиатра. На новом рабочем месте, в психиатрической клинике в Галиции, она знакомится с Марио, её первым пациентом. Мужчина страдает от редкой формы амнезии, стирающей его краткосрочные и долгосрочные воспоминания, и имеющего временные провалы восприятия. Однако, Палома расценивает Марио, как весьма привлекательную личность, а не просто очередного пациента. Заинтригованная, она решает исследовать его прошлое, их отношения принимают неожиданный оборот.
Игра Луны
В мрачных подпольных притонах, где собираются пьющие, курящие игроки с сосредоточенными лицами, старается найти своё место юная девушка Луна. Её отец был настоящим экспертом, и она делает попытку утвердиться в жестоком мире мужчин.
Солнечные понедельники
«Понедельники на солнце» начинаются с журналистского репортажа о стычке между полицией и рабочими, уволенными в связи с закрытием судоверфи в североиспанском городке, так как владельцы верфи посчитали более выгодным продать эти земли под строительство элитной недвижимости. В центре фильма — история нескольких безработных мужчин, которым так и не удалось выкарабкаться спустя два года после того, как они остались на улице. Они встречаются в баре Рико, единственного, кому удалось выстоять, так как он вложил денежную компенсацию в покупку бара, а по понедельникам сидят на прогретых солнцем камнях на берегу моря.
Карандаш плотника
Гражданская война 1936-го года оставила шрамы не только в истории Испании, но и в душах людей, переживших её. Роман Мануэля Риваса, по мотивам которого снят данный фильм, рассказывает о докторе Да Барка — маленьком человеке, нашедшем в себе силы пережить все ужасы репрессий того страшного времени и не растерявшем человечности и веры в людей.
Капитан Алатристе
Время и место действия — Испания семнадцатого века, эпоха правления Филиппа Четвертого. Этим слабым, подверженным чужому влиянию монархом, с легкостью манипулирует его развращенный, полный интриг двор, где всем заправляет влиятельный граф Ольварес. В этой империи, которая неуклонно движется к своему закату, и разворачиваются приключения Диего Алатристе, гордого солдата на службе Его Величества во Фландрии, а в мирное время — наемника в Мадриде и Севилье. Вместе с этими персонажем мы попадем в мир интриг и предательств, дуэлей и битв, ненависти и любви, разыгранных на фоне удивительно точно реконструированной эпохи.
Связывать в узел
25-летняя аргентинка Валерия встречается с ветераном по имени Ив. Однажды девушка находит своего мужчину мёртвым в постели. Пытаясь оставить мрачные события в прошлом, она хочет начать жизнь заново. Героиня сближается со своим отцом, а затем совершенно неожиданно для себя влюбляется в сына усопшего.
Прости нас, Господи
Инспекторы Веларде и Альфаро должны найти предполагаемого серийного убийцу. Охота за безжалостным преступником заставляет их осознать то, о чём они никогда не задумывались: никто из них ничем не отличается от убийцы.
Наследие Вальдемара
Луиза Лиоренте, эксперт по налогообложению старых зданий, посетившая таинственный Викторианский особняк Вальдемар, что бы провести инвентаризацию собственности, таинственным образом исчезает. Максимилиан, президент компании в которой работает Луиза, нанимает частного детектива Николоса, что бы тот разыскал ее. Занимаясь расследованием, Николос выясняет, что это далеко не первое исчезновение…
Свинка
Сара проживает в небольшой деревне, где она постоянно подвергается оскорблениям со стороны местных девушек из-за своей фигуры. Однажды, после очередного унижения, Сара становится свидетелем похищения страшным незнакомцем. Теперь у нее возникает дилемма: рассказать полиции о произошедшем или молчать, чтобы отомстить за все издевательства.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все