Селина Каделл
Дата рождения | 01.01.1953 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Снежный пирог
Отсидев в тюрьме за убийство человека, сбившего его сына, Алекс отправляется к его матери. В придорожном кафе он знакомится с Вивиан, молодой девушкой, путешествующей автостопом. Ее не смущает то, что Алекс — бывший зэк. Она очаровательна, непосредственна и умеет настоять на своем, так что Алексу приходится ее подвезти.Необычная парочка весело болтает и смеется и вдруг… в них врезается грузовик, и Вивиан гибнет. История повторяется? Алекс чувствует ужасную вину за ее гибель и едет к Линде, матери Вивиан, чтобы сообщить ей страшное известие. Вы думаете, что это конец? Все только начинается…
Тельма Колдикот — от природы умная женщина, которой пришлось тридцать лет терпеть глупый и скучный брак с бесчувственным, склонным к доминированию мужчиной. Вот и сын Дерек весь пошёл в отца — такой же тупоголовый и амбициозный. Явившись в дом к овдовевшей матери вместе со своим скверным семейством, Дерек стал диктовать новые порядки, начав с того, что отправил мамашу в богадельню. Но там у неё обнаружились новые друзья, которые решили помочь миссис Колдикот в отстаивании законных прав.
Навострите ваши уши
О жизни и трагической кончине Джо Ортона, драматурга-гомосексуалиста, чья короткая, но блестящая карьера подарила миру гениальные фарсы «Добыча» («Loot»), «Развлекая мистера Слоуна» («Entertaining Mr Sloane») и «Что видел дворецкий» («What the Butler Saw»).Он родился в Лейчестере, Англия, и умер в возрасте 34 лет в 1967 году, когда его любовник Кеннет Холлиуэлл проломил ему череп молотком, а потом проглотил две пригоршни нембутала, чтобы покончить собой. Картина начинается с этого мрачного события, затем биография драматурга подается в форме ретроспекции, биограф Джон Лар исследует короткую жизнь Ортона.
Хромофобия
Фильм «Хромофобия» исследует особенности современной лондонской жизни. В центре сюжета — городская семья, единство которой потихоньку начинает разваливаться. Готовность достичь успеха любой ценой и страсть к обогащению кардинально меняют лицо современного Лондона, «размывая» вековые британские ценности…
Потустороннее
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французская журналистка, пережившая цунами в 2004 году, и десятилетний мальчик потерявший в автокатастрофе своего брата-близнеца — встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Конфетти
Комедия, которая рассказывает о том, как три пары соревнуются в конкурсе «Самая оригинальная свадьба года» журнала «Конфетти»… Наши герои показывают все, на что они способны, и сами получают от этого удовольствие, но не всегда…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все