Хейвуд Хейл Браун

Дата рождения10.03.1918
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1954Комедия, Мелодрама

Бедная девушка Глэдис приехала из глубинки в Нью-Йорк за славой. Во время прогулки по парку она знакомится с Питом, парнем-кинолюбителем. Вдруг Глэдис замечает пустой рекламный щит и начинает мечтать. Из последних накоплений она арендует этот щит для размещения своего имени. Это приводит к тому, что ее имя появляется еще в нескольких местах. В результате такой деятельности ее персоной начинают интересоваться телевизионщики. И тут наступает звездный час Глэдис — она становится знаменитостью. Сияющая в лучах славы Глэдис не замечает, как теряет своего любящего друга…

США 1964Драма

Бразилия 1968Комедия

Феликса Ангера выставила из дома жена. Бедняга думал покончить жизнь самоубийством, но пришел в дом холостяка Оскара Мэдисона, где по пятницам друзья всегда играли в покер. Опасаясь за друга, Оскар предложил Феликсу пожить у него, тот согласился.Дальнейшие события наглядно показывают, почему жена выгнала мужа после 12 лет совместной жизни, имея двух детей. Феликс превратил холостяцкую квартиру Оскара в музей, постоянно наводя чистоту и не разрешая сорить и наводитьбеспорядок, стал семейным тираном. Такой занудный чистюля и сварливый брюзга, что и мужская дружба не выдержала.

США 1969Комедия

США 1974Комедия

Нельзя сказать, что Генриетта Роббинс — кладезь добродетели, но если бы за преданность мужьям отливали памятники у героини во дворе стоял бы монумент размером со Статую свободы. Ради своего дражайшего Пита водителя такси по профессии она готова на все.И когда амбициозный супруг посвящает ее в свои планы заработать горы денег, играя на фондовом рынке Генриетта немедленно занимает ему начальный капитал. Увы, биржевые таланты Пита не идут ни в какое сравнение с его умением крутить баранку, и герой быстро ставит себя на грань финансовой катастрофы Спасти бедняг может только какое-нибудь чудо К счастью на одном он как раз женат!

США 1987Документальный фильм, Комедия

Рассказ о группе писателей и комиков, завязавших тесные дружеские отношения во время ежедневных ланчей в Отеле «Алгонкин» в Нью-Йорке 1920-х годов, превращающийся в сатиру культурных и общественных течений того периода. Режиссер тщательно исследует конфликты и любовные отношения героев, а в центре повествования стоят фигуры Дороти Паркер и Александра Вулкотта. На пороге смены десятилетий герои осознают, как изменилась жизнь вокруг них, и литература в частности.

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852