Фильмография
Масштабное историческое полотно о жизни и страстях Христовых поражает своей мощью и глубиной. Редчайший случай, когда образ Спасителя подан не слащаво и лубочно, а зримо и достоверно, как будто это настоящий, живой человек, наш брат и друг.И только непостижимые с простой человеческой точки зрения доброта и милосердие, какая-то запредельная, божественная мудрость возносят этого Человека над нами и делают уже Сыном Божьим…
Странная парочка
Феликса Ангера выставила из дома жена. Бедняга думал покончить жизнь самоубийством, но пришел в дом холостяка Оскара Мэдисона, где по пятницам друзья всегда играли в покер. Опасаясь за друга, Оскар предложил Феликсу пожить у него, тот согласился.Дальнейшие события наглядно показывают, почему жена выгнала мужа после 12 лет совместной жизни, имея двух детей. Феликс превратил холостяцкую квартиру Оскара в музей, постоянно наводя чистоту и не разрешая сорить и наводитьбеспорядок, стал семейным тираном. Такой занудный чистюля и сварливый брюзга, что и мужская дружба не выдержала.
Победители
Гонщик Фрэнк Капуа сражается за победу на гонках Инди-500, стараясь не думать об измене жены, ушедшей к главному сопернику по трассе. Что теперь важнее для него — победить или вернуть любовь супруги.
Меня зовут Мистер Тиббс!
Лейтенант полиции Сан-Франциско Вирджил Тиббс должен расследовать убийство проститутки, в котором обвинены либеральный уличный проповедник и политический кандидат. Одновременно с этим, Тиббсу приходится столкнуться с большими проблемами в своей семье, включая отчаявшуюся жену и непослушного сына-подростка.
Хладнокровный убийца
Серия событий, кажущихся не связанными между собой, приводит к раскрытию крупнейшего преступления. Сумасшедший главарь мафии одержим местью за убийство своих коллег, совершенное 40 лет назад. Бронсон противостоит ему в желании осуществить вендетту.
Драка в Бэттл Крик
Чикаго 30-х годов. Количество преступников растет, как на дрожжах. Корейского эмигранта Джерри Квана занесла судьба в Чикаго, где человеку с азиатской внешностью найти приличную работу было практически невозможно. Но добрые люди познакомили Джерри с мистером Доменичи, влиятельным гангстером, которого покорило умение Джерри вести рукопашный бой. Доменичи как раз ищет подходящего парня для подпольного турнира «боев без правил»…
Голубой гром
«Голубой гром» — это чудо-вертолет, оснащенный супертехникой. Он разработан для того, чтобы надежно оградить Лос-Анджелес от террористов. Но пилот Мёрфи узнает нечто такое, что ему знать вовсе не следовало.И вот уже вертолётчику самому приходится защищаться, и единственный путь к спасению — разоблачить высокопоставленных заговорщиков и их наймитов.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все