Люсия Бозэ
Дата рождения | 28.01.1931 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Я хотел брюки
Аннетта завидует мужчинам в своей семье, которые получают всевозможные привилегии и пытается исправить эту несправедливость.
Хроника одной любви
Красавица Паола несколько лет замужем за миланским промышленником, она ведет праздный образ жизни и не ведает, что муж обнаружил её давнюю переписку с неизвестным ему молодым человеком. Подозревая измену, ревнивецпосылает в город, где она раньше жила, частного детектива. На поверхность может выплыть давняя история, в которой замешаны Паола и ее прежний возлюбленный Гвидо.Несколько лет назад, при неясных обстоятельствах погибла Джованна, подруга Паолы и невеста Гвидо. Гвидо приезжает в Милан, чтобы предупредить Паолу о грозящих им неприятностях; былые отношения между ними возобновляются. Но над ними витает страх. Возникает план убийства мужа, который срывается в последний момент.
Смерть велосипедиста
Возвращаясь с любовником с загородного рандеву, супруга богатого промышленника сбивает на пустынном шоссе велосипедиста. Опасаясь разоблачения супружеской измены, она скрывается с места происшествия. Однако чувство вины и тревожные мысли о единственном свидетеле случившегося не оставляют ее.
Рим в 11 часов
В основу сюжета положен реальный факт: некий римский адвокат дал в газете объявление о том, что требуется опытная машинистка. По объявлению явилось столько женщин, что лестница старого дома рухнула под их тяжестью.
Дама без камелий
Центральный герой — кинопродюсер. Превращая продавщицу в кинозвезду, он завершает действо, выдавая ее замуж. Витая в облаках, героиня требует от мужа, что бы он снял ее в роли звезды в «высоком кино», а не в проходных эротических фильмах, как раньше. Когда фильм проваливается, разваливается и брак.
Это называется зарей
По роману Эммануэля Роблеса. Герой фильма работает врачом в небольшом поселке на Корсике. Ему приходится оказывать помощь и богатым, и бедным. Он видит много трагедий, но не может оставаться равнодушным к чужому горю…
Завещание Орфея
Жан Кокто является зрителю в импозантной своей плоти с самого первого кадра и с самого первою кадра демонстрирует чудеса, на которые никто, кроме него, Поэта, не способен. Он приходит в наш век в костюме XVIII столетия затем, чтобы встретиться с самим собой сегодняшним и с чудаком-ученым, изобретшим волшебный пули, которыми нужно убить Орфея, чтобы возродить Орфея. Как Феникс, он, Орфей, и возрождается, чтобы, приняв свой истинный облик (Жана Кокто, а не Жана Маре, любимца и любовника режиссера, его ученика и его Галатеи), вновь встретиться с той, кто одна мучительней и притягательней всех на свете возлюбленных — со Смертью. Эта Смерть, однако, воплощена не в облике Марии Казарес, но мы этого еще не знаем, потому и не понимаем поначалу совершенного спокойствия Орфея-Коктопри встрече с той, к которой так стремился Орфей-Маре.
Сатирикон
Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к «полной свободе».
Метелло
Метелло изо всех сил пытается вырваться из бедности, которая привела к преждевременной смерти его родителей. Он борется с этим, усердно работая, но также и используя в своих интересах свою симпатичную внешность, заводя романы с женщинами…
Аркана
Вдова из Сицилии зарабатывает в Милане предсказаниями, в которых ничего не смыслит. Зато ее сын обладает паранормальными способностями. С помощью матери, его сила увеличивается, но он, не осознавая всю мощь своих способностей, не пытается их контролировать. Из-за этого, все окружающие его люди сходят с ума.
Дом голубей
Вдова Александра и ее дочь, школьница Сандра, живут на роскошной вилле в отдаленной части южной Испании. Однажды в город возвращается Фернандо, бывший жених Александры, и между ними разгорается прежнее чувство. Но, узнав, что он ради денег жил у богатой старой женщины, Александра разрывает отношения с ним. В порыве мести Фернандо совращает ее дочь, невинную Сандру…
Свет
Эмоциональный рассказ о судьбах четырех актрис, у каждой из них свои удачи и разочарования, стремительные взлеты, сменяющиеся мучительными падениями, — это попытка разобраться в природе успеха, за которой всегда приходится платить дорогой ценой. Свет успеха, вымечтанного, необходимого как воздух и действующего как наркотик, — это блеск реализованных иллюзий, эфемерность которых очевидна даже самому творящему успех.
Иоланда поет в ночном клубе и однажды замечает там монашек, которые оставляют ей визитную карточку. Она знакомится с Матерью Наставницей, чье восхищение злом не знает границ, а также с другими сестрами.Эти женщины проповедуют новый подход к вопросам послушания и раскаяния. Однако все переворачивается вверх дном, когда смиренные послушницы решают отпраздновать именины Матери Наставницы.
Экранизация одноименного романа выдающегося латиноамериканского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, выполненная Франческо Рози на колумбийской территории и при содействии сонма знатных мужчин и умудренных опытом див. Флэшбэки, прыжки во времени и свойственный Маркесу магический реализм. События, как водится, значения не имеют.
Вице-короли
История семейного клана Удзеда, поданная зрителю вместе с историей Италии… XIX век. Пожилой сицилиец, деспот и тиран, запрещает своей дочери даже думать о любви. В то же самое время в монастыре, что находится неподалеку от имения, где томится девушка, монахи позволяют себе устраивать оргии. Об этом узнает глава римской католической церкви…
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все