Антонио П. Перез
Дата рождения | 01.01.1954 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Продюсер |
Фильмография
Беглянки
Привлекательная и молодая Тони живёт в неблагополучном городке. Её друг и ещё пара не самых приятных знакомых, решаются на ограбление. Но оказалось, что у друга свой план. Он не собирается делиться с друзьями-торчками и они бегут с Тони прочь, прихватив его семилетнюю племянницу Лауру. Но в итоге он предаёт и их. Без денег... Без защиты от озлобленных отморозков, идущих по следу... С чужим ребёнком на руках, Тони ничего не остаётся, как бежать. Эта жестокая, немыслимая ситуация делает из Лауры и Тони сильную и крепкую команду.
Ветром унесенные
Соледад — таксистка в Буэнос Айресе, но работа ей порядком надоела. Однажды она угоняет такси и отправляется в далекую деревню, которая практически изолирована от внешнего мира. Как ни странно, единственный способ поддержания связи с миром — это кино..
Одинокие
Мария, на которую валятся неприятности одна за другой, почувствовала, что стоит на самом краю, и дальше — только бездна. Но самым страшным было открытие, что на краю бездны стоят все ее знакомые. Каждый страдает от одиночества. Отец Марии лежит в больнице. Мать, ухаживающая за ним, живёт у дочери и знакомится с соседом — пенсионером Вечина. Именно ему рассказывает Мария о своей беременности. Вечина предлагает стать ей приёмным дедом…
Жалкая жизнь
Каждый вечер в бар в пригороде Мадрида стягиваются все маргинальные персонажи, районные неудачники, которых преследуют безработица, нищета и алкоголизм. Но в один прекрасный день завсегдатаи решают скинуться и сделать ставку в тотализаторе, руководствуясь инструкциями, полученными от Хуана, местного провидца, всегда угадывающего результат, но никогда не участвовавшего в игре из-за нехватки финансовых ресурсов.
Южный полигон
Режиссёр, разыскивающий истоки так называемого «нового фламенко», отправляется в Триана, один из проблемных районов Севильи, знаменитого наркоторговлей и петушиными боями, чтобы показать его с другой стороны. Именно здесь древнее цыганское музыкальное наследие смешивается с современными музыкальными тенденциями.
Тунец и шоколад
Три испанских рыбака Мануэль, Эльпера и Шериф – закадычные друзья. Несмотря на рыболовный кризис, они стараются выжить, как и многие рыбаки с южного побережья. Взрослый сын одного из мужчин привозит в отцовский дом ещё одну проблему, он хочет принять Первое Причастие. Но его родители, Мануэль и Мария, не состоят в браке, их ребёнок не был крещён. Повинуясь решению сына, родителям приходится навести порядок в своей жизни. Но порядок стоит денег, где же их раздобыть?
Росарио – Ножницы
В ночном клубе два плейбоя, Эмилио и Антонио, знакомятся со сногсшибательной девушкой. У первого с ней сразу начинается роман, второй становится ей верным другом. Но однажды эта красавица недрогнувшей рукой убивает одного из завсегдатаев злачного заведения, посмевшего над ней посмеяться. С места преступления она скрывается вместе с друзьями, которым скоро предстоит узнать немало удивительного о жизни Росарио, в том числе и причину появления столь многозначительного прозвища — Ножницы…
Гаванский блюз
Два друга Руй и Тито молодые кубинские музыканты, они играют музыку на пляжах, пишут альбом в паршивой квартирке, мечтают о концертах и славе, а в Гавану приезжают испанские продюсеры в поисках интересной андерграундной музыки…
Воры
Алекс уже с юных лет учится воровать: вместе с матерью они промышляют кражей бумажников, наручных часов и т. п. в метро. Однажды мать арестовывают и он остаётся один. Через 10 лет он выходит из сиротского приюта и пытается вести нормальную жизнь. Он находит работу в парикмахерской, одновременно ищёт свою мать и селится в её старой квартире. В один прекрасный день он видит Сару при обречённой на провал попытке украсть диск, и помогает ей выйти из положения, но остаётся неузнанным. Он некоторое время следит за ней, когда она его замечает и требует объяснений, Алекс предлагает ей научить её воровать, от чего она в конце концов не может отказаться.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все