Эмма Виларасау
Дата рождения | 06.04.1959 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Без имени
Спустя пять лет после убийства дочери, Клаудиа, наконец, начинает оправляться от страшной психологической травмы. Но однажды в телефонной трубке она снова слышит детский голос: «Мама, это я… пожалуйста, забери меня отсюда…» Боясь поверить в чудо, Клаудиа с помощью отставного полицейского и специалиста по черной магии и оккультизму пускается в отчаянные поиски, которые приводят их к разгадке зловещей тайны, берущей начало из мрачного и кровавого прошлого…
Утопия
Молодой человек, который в течение многих лет бежит от самого себя, постоянно меняя место жительства и работу, стараясь общаться с как можно меньшим количеством людей, и все это не без причины: он обладает способностью видеть события, которые еще не произошли.Он предсказатель. Он обнаружил это, когда предугадал смерть своих родителей и не смог ничего сделать, чтобы ее предотвратить. Он безуспешно пытается бежать от своего дара…
Голоса в ночи
История взаимоотношений Элизы и Хорхе, двух молодых людей, отчаянно скучающих в провинциальном городке, полном правил, приличий, ритуалов и стереотипов. Однажды встретившись, влюблённые долго сохраняли свои отношения в тайне, опасаясь общественного порицания. Но наступает день, когда Элиза решается нарушить все правила.
Чтобы не забыть
История двух женщин, чьи судьбы ломает смерть 22-летнего парня. Одна из них потеряла единственного сына, другая – главную любовь своей жизни. Каждая женщина по-своему пытается перенести боль утраты. Постепенно Ирен и Клара забывают о былых разногласиях, они обретают покой и взаимное понимание.
Женщины в парке
Пианист и преподаватель музыки Даниэль и его жена Ана, владелец галереи, имеют серьёзные проблемы в отношениях. Несмотря на долгие годы совместной жизни герои всё же решают расторгнуть брак. Мужчина находит утешение в объятиях своей давней подруги Клары, о существовании которой знала и Ана. Развод Даниэля и Аны отражается главным образом на их дочери Монике, студентке факультета журналистики, которая испытывает трудности с поиском работы.
Другие материалы
Полина Спирина
4 hours ago
5 трендов нового сезона с «Нового сезона»
Мы съездили в Сочи, отсмотрели всю программу фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» и теперь рассказываем, о чём вам снимать сегодня, чтобы ваш проект выстрелил завтра.
Показать всеПолина Спирина
4 hours ago
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег:
Показать всеЯрослав Кандыба
a day ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все