Кангна Ранаут
Дата рождения | 23.03.1987 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Те мгновения...
В Мумбаи, когда сумрак окутал улицы, известная актриса Сана Азим попыталасьсвести счеты с жизнью… Эта новость шокировала кино производителя Адитью Гаревала, который любил Сану больше всех на свете. Три года назад она покинула его и только теперь причины ее загадочного исчезновения стали проясняться.Адитью захлестнули воспоминания — упоительные дни и ночи, брызги шампанского и юная Сана, которой он былдругом наставником и любовником. Чтобы спасти Сану, Адитья решает увести ее из эфемерного мира Болливуда, поставив тем самым крест на их кинокарьерах. Но почему она оставила его? Возможно что причиной попытки ее суицида была тоска по ушедшемупрошлому…
Гангстер
В основе сюжета лежит реальная история любви между болливудской кинодивой Моникой Веди и мафиози Абу Салемом, которая долго была главной темой гламурных журналов.
Шакалака Бум Бум
Фильм о конфликтах, играх власть имущих и любви в музыкальной индустрии Индии.
Жизнь в большом городе
Фильм рассказывает о жизни в мегаполисе. Пересекаются жизненные и любовные истории нескольких пар. Рахул, современный молодой человек, стремящийся достичь жизненного успеха, влюблен в свою начальницу, Неху. Неха очень быстро поднялась высоко по служебной лестнице, не без помощи своего босса, с которым ее связывают не только служебные отношения. Ранджит и Шикха поженились несколько лет назад, у них есть шестилетняя дочь, квартира, машина и полное материальное благополучие. Где-то по дороге к успеху потерялось связывающее их чувство. Ранджит ищет утешения вне семейных уз. Шикха встречает Акаша, жизненного неудачника, разведенного с женой, но интересного человека. Амол, семидесятилетний человек, возвращается в Индию после 40 лет отсутсвия. Он не может забыть свою любовь, Ваджанти. Шрути работает на радио. Она приближается к 30, все еще одинока и девственна. Как найти себе пару в большом городе? Как найти и сохранить любовь посреди ритмов жизни современного мегаполиса? Любовь или семейные обязанности? Любовь или выгода? Что выберут перcонажи фильма?
Телефонная будка
Однажды Тони Хосла, бизнесмен, живущий с женой Лакшми и юной дочерью, зашел в телефонную будку, чтобы позвонить. Его пытается прервать какой-то мужчина, который выталкивает из будки… и, вскоре, нарушителя спокойствия убивает третий, неизвестный мужчина. Он звонит Тони и сообщает ему, что он спас его жизнь и если Тони не будет постоянно висеть на телефоне, то тот его застрелит. И вот, Тони, окруженный толпой полиции и СМИ вынужден висеть на телефоне, поскольку на карту поставлена его жизнь и жизнь его супруги.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все