Фильмография
Жизнь после него
В автомобильной катастрофе погибает сын главной героини Камиллы — Матьё. Единственным человеком, к которому она может обратиться за поддержкой, оказывается Франк, виновный в смерти Матьё. Однако вскоре интерес Камиллы к Франку перерастает в болезненное наваждение…
Мой Аттила Марсель
Когда умерли родители Поля, он был совсем маленьким, его воспитанием занялись две тётушки-аристократки. Они буквально сдували с него пылинки и мечтали вырастить пианиста-виртуоза. И вот Полю уже за тридцать, а он всё еще аккомпанирует в танцевальной студии одной из тётушек. Ведомый советами заботливых воспитательниц, всю свою жизнь он прожил в изоляции от внешнего мира. Но однажды его соседка, мадам Пруст, поделилась с ним рецептом травяного чая. За этим событием последовали существенные перемены в жизни уже не юного по годам одуванчика.
Сердце призрака
После развода с женой, которая ему изменила, художник Филипп начинает новые отношения с юной Жюстиной, но не находит душевного покоя — его мучают угрызения совести из-за того, что он оставил своих дочерей.
Рассеянный
Пьер по рекомендации матери нанят ведущим менеджером в крупное рекламное агентство «Жерико». Его голова постоянно занята бредовыми рекламными идеями.Он предлагает новый взгляд на работу с покупателем и ставит рекламный бизнес фирмы с ног на голову, но, тем не менее, проекты приносят хорошую прибыль.К сожалению, парень ужасно рассеян, и из-за этого с ним происходят постоянные курьезы, добавляющие немало хлопот его шефу, но босс готов терпеть, ведь он влюблен в мамашу «героя»…
Жизнь меня не пугает
История о годах отрочества четырёх подруг, о том, какие события формируют характеры Эмили, Инес, Стеллы и Марион, делая их готовыми к началу взрослой жизни.
Пьеру уже 33 года, а он до сих пор не решил, кем стать. По правде сказать, он — один из тех, кто в принципе не обязан выбирать свой жизненный путь. Потому, что отец Пьера — оружейный магнат Гасти-Леруа.И папа уже давно все решил: сын пойдет по его стопам. Вот только у сына, оказывается, другие соображения.
Безумный день среда
Среда во французских школах — выходной день. Виктория и ее отец Мартен почти никогда не видятся, но эту среду они договариваются провести вместе.Судьба распорядится так, что к концу дня они узнают друг о друге столько нового и такие неожиданные подробности, что теперь им будет трудно расстаться. Ведь они узнали самое главное — что любят друг друга.
Загорелые
Туристы, прибывшие в лагерь Клаб Меб на побережье Айвори, намерены забыть свои ежедневные проблемы и душевные разочарования. Игры, соревнования, прогулки, купание и случайные любовные связи сопровождают их отдых.
Владельцы
Фильм о жителях парижского многоквартирного дома, решающих свои проблемы на нескольких заседаниях кондоминиума. Перед нами возникает вереница бытовых ситуаций: установка лифта, увольнение консьержа, ремонт замка. Сосед сверху в течение многих лет не получить разрешения на снос стены. Молодой человек хочет продать свою квартиру, но потенциальных покупателей отпугивает близость благотворительной организации во дворе, которая привлекает бомжей.
Свита
Симона, неунывающая женщина из пригородных трущоб, помогает по дому соседу Роберу. Его в очередной раз бросает жена, оставив на него «свиту» — пятерых детей и парализованную бабушку. Семейство пускается на поиски беспутной мамаши, но случай преподносит им сюрприз: в вечернем поезде в Париж они встречают Симону, которая отправляется в долгожданный отпуск. Тут-то и начинаются приключения, в результате которых герои находят больше, чем могли себе представить.
Вселенский потоп
Сорок дней и сорок ночей на Земле льет дождь как из ведра. Лягушки, предвидя катастрофу, пытаются предупредить Человечество. Но их тихий голос не был услышан.Двое взрослых и двое детей становятся заложниками катастрофы, прячась в гигантском амбаре. Здесь они собирают всех животных из близлежащей фермы и зоопарка, пытаясь спасти их от неминуемого потопа…
Волк на пороге
Овири — это «Дикарь». Так звали знаменитого французского художника-постимпрессиониста Поля Гогена, когда он жил на Таити. Фильм посвящен последним годам жизни и творчества Гогена после возвращения в Париж, где он не находит ни счастья, ни денег.
Париж это праздник
Парижское утро. Несколько совершенно непохожих друг на друга молодых людей начинают свой день. Герои передвигаются по лабиринту городских улиц и метро. Кажется, все они следуют какому-то плану. Место их встречи — большой торговый центр, который с наступлением ночи закрывает свои двери.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все