Антонина Дивина

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Россия 2013Приключения, Детектив, Фантастика

2013 год. Москва. В подвале старинного особняка найдены останки неизвестного. Осмотреть находку приезжают оперуполномоченный Антон Ермолаев и эксперт-криминалист Екатерина Лужина. Ермолаев – практик. Опытный, грубоватый, циничный – настоящий "мент". Екатерина – юная стажерка, любознательная, увлеченная историей, еще не утратившая романтического отношения к сыскному делу. Они сразу определяют, что скелет принадлежит человеку, который жил в позапрошлом веке. Захватив все найденное в качестве вещдоков, оперативники пытаются выбраться из подземного лабиринта. Но оказавшись на поверхности, напарники понимают, что неведомая сила перенесла их в прошлое, в 1879 год.

Россия 2014Комедия, Приключения

Работая швейцаром в роскошном отеле, Иван мечтает стать одним из богатых постояльцев, перед которыми он распахивает двери. Сам он жилья не имеет, в качестве ночлега он использует купленный в кредит автомобиль. Коллектор Сергей Сергеевич намерен выбить из Ивана долг, а он в свою очередь - пытается убедить коллектора в своей платежеспособности, выдавая себя за сына обеспеченного фермера. Неожиданно судьба подкидывает Ивану интересную возможность разом решить все проблемы - стать мужем дочки мэра одного провинциального городка. Но для этого придётся сильно постараться.

Россия 2015Детектив

Сотрудница Следственного комитета РФ, Анастасия Зорина, расследует резонансное дело. В процессе она вынуждена обратиться к преподавателю патанатомии, младшему научному сотруднику лаборатории регенерации тканей Московского университета Кириллу Лемке. Из этого получается хороший опыт взаимодействия. После того как дело было успешно завершено, СК РФ решает организовать специальную группу под названием «Академия» в области криминальной антропологии и судебно-медицинской экспертизы. В неё вошли физики, биологи, химики, благодаря нестандартному, свободному, незаурядному мышлению коих были раскрыты очень многие преступления, которые долго оставались загадкой.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467