Джорджо Коланджели
Дата рождения | 14.12.1949 |
---|---|
Страна | Италия |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Омен. Непорочная
Монахиня по имени Стефания прибывает в древнее итальянское аббатство, чтобы приступить к своим новым обязанностям. С каждым днем она раскрывает тайны и странные обычаи жителей этого места.
Двойной час
Эмигрантка из Словении Соня работает горничной в дорогом отеле. Унылая работа, одиночество, социальный статус - безысходность. В клубе экспресс-знакомств она встречает Гвидо. Он - бывший полицейский, работает охранником загородной виллы. Завязываются отношения, Гвидо приглашает Соню в тот самый загородный дом, но вдруг всё рушится. Сознание Сони начинает искажать реальность.
Камера-обскура
Заключенный, который раньше был банковским служащим, радушно приветствует своего нового сокамерника. Теперь ему есть с кем поговорить. К сожалению, мужчина с ним не разговаривает. Провокации, ярость и оскорбления не помогают. Он не говорит. Новый заключенный постоянно проделывает дурацкую дыру в стене.
Ужин
Все характеры отлично продуманы и совершенно правдоподобны, и безупречное, хорошо выверенное действие придают им настоящую подлинность. Изображая обычный вечер в традиционном итальянском ресторане, Скола не проводит главную сюжетную линию. Да она здесь и не требуется. Ситуаций, специфических в каждой группе характеров, за каждым столом, более чем достаточно, чтобы держать аудиторию в неослабевающем напряжении. Действие столь стремительно, что внимание зрителя не ослабевает на протяжении всего фильма, с начала до конца. Это удивительно для фильма, действие которого разворачивается в одном единственном месте, в интерьере ресторана. В целом, Скола здесь выступает как глубокий и вдумчивый интриган, задумавший, а точнее, срисовавший своих персонажей с реальных римлян, с их радостями и проблемами.
Нечестная конкуренция
Италия, Рим, Прати 30-х годов. Вся Европа заражена вирусом фашизма. У двух торговцев одеждой, еврея и итальянца, магазины стоят бок о бок. Конкуренты прибегают к разным уловкам, чтобы опередить друг друга. Но антисемитская политика Муссолини заставляет двух конкурентов по-другому взглянуть на мир вокруг себя.Вскоре, из-за новых законов, Леоне лишается возможности зарабатывать себе на жизнь. Даже у туго соображающего типичного «маленького» итальянца-конкурента в последнюю минуту пробуждается совесть. В конце концов, вместе переживая трудности фашистского периода, они становятся друзьями.
Ты такой, как ты есть
Экспериментальный фильм группы молодых итальянских режиссёров, сделанный по идее Феличе Лаудадио. Его смысл — художественное освоение новейших способов цифровой киносъёмки.
Ожидание
В обширных помещениях старинной виллы, отмеченной следами времени, проводит одинокие дни Анна, приходя в себя после неожиданной утраты. Великолепная сельская местность Сицилии окружает дом, изолируя его туманами, которые медленно поднимаются вверх по склонам Этны, затрудняя представление о расстоянии. Внезапно уединение Анны нарушает приезд Жанны, которая представляется подругой её сына Джузеппе, предлагая провести несколько дней вместе. Анна не знала о существовании Жанны. И Джузеппе нет. Но все вещи находятся в его комнате. «Вскоре он вернётся», - говорит Анна, не в состоянии раскрыть невыразимую истину. Идут дни, две женщины медленно узнают друг друга, и вместе они начинают ждать Пасху, когда Джузеппе наконец придёт домой.
Самый лучший день
Лео твердо уверен лишь в трех вещах: он любит Нину, Нина любит его, они никогда не поженятся. Лео — отнюдь не бунтарь, но всегда считал себя хозяином своей жизни. Когда Нина внезапно просит на ней жениться, Лео находит этому лишь одно объяснение: ей хочется показать миру, что свадьба может быть абсолютно не такой, как у всех. Но Лео попадает в круговорот самых традиционных свадебных приготовлений, от начала до конца. Поглощенная заботами, Нина кажется другим человеком — не той вольнодумной бунтаркой, которую он полюбил. Настает «самый лучший день», и приходит черед судьбоносной свадебной речи жениха. Слишком много мыслей проносится в голове Лео…
Соленый воздух
Работающий с заключёнными молодой служащий Фабио встречается со своим отцом Луиджи, который бросил семью много лет назад. Фабио хочет помочь отцу законным путём выйти из тюрьмы раньше срока. Но Луиджи решает поступить по-своему.
Друг семьи
Единственной радостью и любовью в жизни стареющего ростовщика Джеремии являются его денежные сбережения, с помощью которых он привык входить в доверие к людям и манипулировать ими. И вот однажды к нему приходит человек, чтобы занять денег на свадьбу своей дочери. Всё бы хорошо, но Джеремия неожиданно влюбляется в невесту.
Синьорина Эф
Эмма Мартано — девушка из рабочей семьи, эмигрировавшей с Юга Италии в Турин, где она с недавнего времени служит на фабрике ФИАТ в новом отделе информатики. Эмма с детства делает все возможное, чтобы зачеркнуть свое происхождение и совершить рывок вверх по социальной лестнице. В момент повествования она заканчивает факультет математики и собирается замуж за Сильвио, одного из ответственных инженеров ФИАТ, молодого вдовца и отца маленькой дочери. В сентябре 1980 года фабрика объявляет об увольнении 15 тысяч рабочих. Начинается забастовка, которая продолжится 35 дней. Свидетельница конфликта между управляющими и рабочими фабрики, Эмма все больше увлекается молодым активистом и рабочим Серджио.
Кардиофитнес
27-летняя писательница Стефания приходит в тренажёрный зал, где работает её подруга, и знакомится с привлекательным несовершеннолетним юношей. Желание героев сблизиться настолько велико, что они готовы рисковать всем. Влюблённые должны пройти длинный путь, чтобы понять друг друга и испытать свои чувства на подлинность.
Страшные и злые
Группа гангстеров решает реализовать свой план по ограблению банка. Но всё идёт не так, ведь каждый из них имеет свою собственную цель.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все