Сюзанна Сторм

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Дания 2012Драма, Мелодрама

В отношения двух подруг Лауры и Кристины вмешивается Мария - новенькая ученица в их школе. Она гораздо шире смотрит на мир, что очень привлекает Лауру. Кристина видит, как её лучшая подруга отдаляется от неё, но не может этому противостоять. Фильм о дружбе, непростых отношениях подростков, запретных плодах и первой любви.

Дания, Швеция 1999Документальный фильм

Не очень-то приятно, если ты родился в захолустной глуши, твоя мать повесилась, а родной брат — полный, хотя и добродушный, кретин. Казалось бы, ты всё сделал для того, чтобы навсегда порвать со своим прошлым: устроился на отличную, «денежную» работу в столице; заработал на «мобильник» и «БМВ»; обзавёлся престижной и богатой женой.Но всё равно — в самый неподходящий момент ненавистное прошлое внезапно беспардонно вторгается в налаженную и комфортную жизнь. И приходится возвращаться в обветшалый отчий дом, где в подвале прячется свирепый самурай Мифуне; нанимать элитную проститутку, чтобы она заботилась о беспомощном придурке-брате.И, в конце концов, приняв правила странной и нелепой игры, поставив на кон своё нелёгкое, заработанное потом и кровью, счастье, всё проиграть, но обрести взамен истинную любовь и безмятежный покой.

Дания 2005Драма, Мелодрама

После долгого отсутствия знаменитый пианист Цеттерштрём возвращается из Нью-Йорка в родной Копенгаген, чтобы дать гала-концерт. Этот человек, стремящийся во всем к совершенству, имеет один очень личный порок. У него плохая память на собственное прошлое. Как-то в центре города он знакомится с проводником из таинственной пограничной «зоны». Попав в «зону», пианист смог восстановить в памяти события прошлого, вновь почувствовать пересуды и ложь за спиной, и понять, что же заставило его бежать от его любви к очаровательной Андреа.Он надеется, что прошлое вернется к нему, но «зона» не продает мечты… она лишь реконструирует уже произошедшее. Зона не исполняет желаний, она возвращает память о любимых и утраченных, но не их самих, и когда ты вспомнишь все, вдруг понимаешь, что лучше бы не помнить, не знать, но выбирать уже не приходится.