Патрик Боннель
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Франция |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Шутки в сторону
Усман, дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!
Давным-давно, в портовом городке на юге Франции, три мальчика и девочка, неразлучные друзья, дают клятву друг другу всегда помнить, кем они были. Двадцать лет спустя, парижский писатель после ссоры с женой и редактором оставляет всё, чтобы вернуться в родной город и присоединиться к друзьям детства: художнику, официантке и очкастому редактору местной газеты. Город лихорадочно готовится отмечать двухсотлетие, а море... регулярно приносит трупы на берег.
Кеннеди и я
Популярный писатель Симон Поларис женат и растит двоих детей, но его брак переживает не лучшие времена. К тому же, мужчину настиг серьёзный психологический кризис, он сжигает своё рабочее кресло, жестоко кусает стоматолога, навещает любовника жены, и, в конечном итоге, попадает к психоаналитику. Во время приёма врач постоянно держит левую руку в кармане, чем вызывает любопытство Симона. Оказывается, там находятся часы, возможно, принадлежавшие американскому президенту. Узнав это, Симон решает, что он должен завладеть этими часами.
Биографический фильм рассказывает печальную историю французского актера Роберта Хьюз-Ламберта. Парижу, захваченному оккупантами во время Второй Мировой войны, по-прежнему нужны развлечения, театры и кино. Благодаря своим псевдо-арийским физическим характеристикам, Роберт Хьюз-Ламберт выбран для исполнения главной роли Жана Мермоза в фильме, посвящённом судьбе пионера авиации.
В атаку!
Тандем старых друзей-писателей берётся за сочинение сценария комедии с антикапиталистическим уклоном, стремясь к атмосфере французских фильмов 1930-х годов, периода их юности. Во время работы появляются главные герои – семья, владеющая небольшой автомастерской в пригороде Марселя, все члены которой трудятся не покладая рук 7 дней в неделю по 12 часов в сутки. Но на горизонте появляется проблема глобализации и их главный «классовый враг» - крупный бизнесмен, которому семейство задолжало денег.
В городе все спокойно
Марсель, 2000 год. Мишель — работница отдела по продаже рыбы. Вся ее жизнь — это борьба за судьбу дочери, которую она хочет оградить от наркотиков. Опасными Мишель считает и знакомых своей дочери. Ее пугает Поль, предавших своих бастующих друзей-грузчиков, и Вивиан Фроман, музыкантша, которая на дух не переносит своего мужа, поскольку он левый центрист. Пугает ее и Абдераман, вышедший из тюрьмы. Тюрьма изменила его и теперь он старается помочь своим братьям. Другой знакомый ее дочери, Клод, разделяет взгляды членов крайне правых движений. Жерар поражает окружающих своим странным отношением к смерти. Родители Поля, пенсионеры, решают, что больше никогда не будут голосовать на выборах. Цель жизни Саркиса — приобретение рояля его мечты…
Да, но..
17-летняя Эглантин напугана собственной сексуальностью, её окружают депрессивная мать, имеющая привычку выпивать, безразличный отец, связывающий свою любовь с её хорошими оценками, и чересчур напористый парень. Чтобы вырваться из мира детства, мира её родителей, Эглантин обращается к очень необычному психотерапевту.
Чай в гареме Архимеда
Сын алжирских иммигрантов Маджид и его друг Пат только что закончили школу. Они бездельничают, мечтают о лучшей жизни, и выманивают у состоятельных женщин деньги. Пат делает все, чтобы найти богатую вдову и отправиться за ее счет в теплые страны. Маджид мечтает покорить сердце сестры Пата, однако девушка всячески отвергает его ухаживания. Постепенно они оба втягиваются во всякого рода криминальные делишки…
Страсть
Польский режиссер снимает для французского телевидения. Он вылез за рамки бюджета и потерял вдохновение. Выйти из состояния застоя ему помогают две женщины — Ханна, хозяйка гостиницы, где остановилась съемочная группа, и уборщица Изабель, недавно уволенная с работы мужем Ханны.
Я хочу домой
Известный американский карикатурист Джои Уэллман приезжает на выставку в Париж, где должны, в частности, демонстрироваться его работы. Для него это первая в жизни поездка за границу. Париж заставляет его пережить такой культурный шок, что он сразу же начинает собираться домой. Но дочь Уэллмана, давно отбившаяся от семьи и уехавшая изучать литературу в Сорбонну, знакомит его со своим профессором, который оказывается большим поклонником американца. Может быть, линии двух культур, американской и европейской, пересекутся в какой-то точке?…
Беглецы
Нескладный грабитель банка захватывает в заложники бывшего «крутого» заключенного. Полиция бросается за ними в погоню, герои меняются ролями. «Заложник» становится нянькой «похитителя» и «отцом» его немой дочери. Теперь «крутой», который сидел за 14 ограблений банков твердо решил «завязать». Он помогает странной семейке скрываться от полиции, навлекая на себя массу новых проблем. Но, в награду ему будет атмосфера семейной любви, о чем он не имел понятия, и даже маленькое чудо, произошедшее с немой девочкой…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все