Фильмография
Первый после бога
Сюжет фильма основывается на событиях 1944 года. На капитана Маринина открывается охота спецслужб, которые закрыли глаза на его «непролетарское» происхождение и роман со шведской подданной. На тот момент, у капитана на счету уже было много громких побед в истории советского флота, но ни одного поражения.
Денис Крамер — сотрудник инженерно-сапёрного подразделения полиции. Герой не мыслит своей жизни без своей работы. Несмотря на то, что у Крамера сложный и своенравный характер, и часто герой не следует приказам и инструкциям, он — профессионал своего одела и готов прийти на помощь, невзирая на опасность, которая подстерегает его во время выполнения задания.
Ванечка
Гордая и самоуверенная Надя приезжает из провинции покорять Москву и даже проходит первый тур на поступление во ВГИК. Будущее обещает быть безоблачным, но неожиданно в автокатастрофе погибают люди, бывшие для Нади единственной соломинкой в большом городе. А кроме этого, у неё на руках остается их маленький сын Ваня, с которым она уже никогда не захочет расстаться.
Проводник
В центре сюжета — девушка по имени Катерина, которая обладает даром видеть призраков. Однажды у главной героини пропадает её сестра-близнец и Катя решает сама отыскать пропавшую. Полиция не верит Кате и подозревает, что никакой сестры нет, а все рассказы о ней лишь плод Катиного воображения. Но чем больше девушка погружается в процесс поиска, тем больше она понимает, что в их городе происходит что-то ужасное, и что её сестра попала в руки серийного маньяка. Есть ли у девушки ещё надежда на спасение сестры? И кому можно доверять в этом мрачном и полном тайн городе? Никому нельзя доверять, даже самой себе.
Милый женский квартет, на протяжении всех сезонов, не теряет надежды в поисках своего любимого. Счастье им приходится добиваться своим обаянием, красотой и привлекательностью. У каждой из четырёх подруг своя судьба, свой характер и свои способы добиться желаемого.
Уже из названия фильма очевидно, что речь пойдет о жительницах большого города, очаровательных барышнях «бальзаковского возраста» — «немного за тридцать». Эту возрастную формулу «зрелости и цветения» вывел великий французский теоретик (и, конечно же, практик) любви Оноре де Бальзак в своем романе «Тридцатилетняя женщина». Вторая часть названия — прямое следствие из первой. Чем еще заняться прекрасным и незамужним девушкам, как не поисками любви? Ну а где поиски — там и ошибки, и разочарования, и те самые «мужики», которые порой ведут себя как форменные «сво…».Сочетание иронии и искренности, комедии и мелодрамы, узнаваемых ситуаций нелегкой амурной жизни современного мегаполиса придают этому любовно-комедийному коктейлю оригинальный, пикантный вкус.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все