Марин Кармиц
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Продюсер, В ролях, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Черная Венера
Саарти Баартман прожила жизнь, ужасней которой сложно представить. Стеатопигия - генетическая особенность, в результате которой ягодицы приобретают особую форму и объём. В родных для Саарти племенах, таких людей принято считать особо красивыми. Но не только строение тела повлияло на её чудовищную судьбу. Столь же сильно сказалась культура людей, внимание которых она привлекла. Красивую Саарти вывозят, как рабыню, в Европу, чтобы зарабатывать на ней деньги, устраивая шоу «Готтентотская Венера».
Копия верна
Джеймс — британский писатель, приезжает в Италию на конференцию, посвященную проблеме подлинников и копий в искусстве. Там он знакомится с француженкой, владелицей картинной галереи, которая делает вид, что писатель — это ее частенько отсутствующий муж. Писатель подыгрывает очаровательной женщине, но эта невинная игра вскоре становится опасной.
Что-то в воздухе
1971 год. Париж захлестнула волна студенческих демонстраций. Поклонники Мао, Троцкого и Ленина расписывают стены, протестуют на улицах, в то время как полиция жестоко пытается унять демонстрантов. Студент Жиль пытается успеть везде. Он принимает участие в политической борьбе, болеет кинематографом и без памяти влюблён.
Ад
Поль, раздражительный и склонный к истерикам владелец отеля, становится настоящим параноиком, подозревая в неверности свою любимую жену. Дьявольская ревность превращает жизнь Поля в настоящий ад. Жизнь ревнивца начинает разваливаться, его сумасшествие углубляется с каждым днем, стирая все черты прежней личности…
Три цвета: Синий
История молодой женщины, чудом выжившей в автокатастрофе, но потерявшей мужа — композитора и пятилетнюю дочь, и это не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств.Преодолеть трагедию — значит в каком-то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить. Оно возвращается лишь с приходом новой любви…
Три цвета: Белый
Второй фильм трилогии «Три цвета» напоминает анекдот в пушкинско — гоголевской традиции.Притча о необходимости равенства между людьми во всем мире приобретает в этом фильме черты трагикомедии, саркастической истории о человеке, который теряется в цивилизованном мире — зато прекрасно чувствует себя в постсоциалистическом обществе. Лишь в финале этот сатирический набросок нравов превращается в щемящий рассказ о жажде любви…
Прекрасный майский вечер, солнце уже прячется за горизонт. Сегодня – воскресенье, день выборов французского президента. Избирательные участки закроются ровно через двенадцать минут, и в этот момент телевидение объявит итоги голосования. Граждане, живущие в разных квартирах многоэтажного здания, по-разному ожидают этого знаменательного события. Тонкие стены передают все звуки, являются ли они плачем ребенка или стонами пары, занимающейся любовью, рёвом мотоцикла или музыкой, льющейся из граммофона. Или безошибочным щелчком выстрела.
Церемония преступления
Несколько странное поведение новой служанки с самого начала удивляет членов семьи Лельевр. Может быть, абсолютное бесстрастие — только маска, скрывающая нечто загадочное? Ясно одно — с появлением Софи в доме начинается цепь необычайных событий, в которые вольно или невольно вовлечены все.
Кроваво-красный
Мелкий мошенник и альфонс Николас встречается лишь с теми женщинами, которые способны если не содержать его, то хотя бы поддерживать на плаву. В ход идут все средства: «милый севильский акцент», сходство с французским актером Шарлем Буайе и даже парик, скрывающий обширную лысину. После недолгого общения с любовницами Николас грабит их и исчезает.И все бы шло гладко, если бы не встреча с весьма непривлекательной, одинокой, сексуально неудовлетворенной женщиной пышных форм, по имени Корал. Чтобы удержать Николаса при себе, она становится его тенью. Представляясь братом и сестрой, любовники вместе продолжают грабить и убивать отчаявшихся от одиночества женщин. Со временем патологические отношения героев перерастают в обоюдную страсть, которая в финале приводит к.
Нас унесёт ветер
Из Тегерана в маленькую курдскую деревушку приезжают киношники — их задача снять похороны местной старухи. Но ожидание ее смерти затягивается…
В сердце лжи
В рыбацком поселке найдено тело десятилетней девочки. Художник и преподаватель живописи Рене — последний человек, который видел ее живой — тут же оказывается под подозрением полицейского инспектора. Рене — чужак в этих местах, поэтому, даже несмотря на отсутствие улик, по городу ползут слухи, что именно он убийца, люди начинают сторониться художника, а ученики перестают ходить на его уроки. Вивиан, жена Рене, пытается вступиться за мужа и идет на открытый конфликт с полицейским инспектором. Когда обнаруживается еще одно мертвое тело, жизнь в поселке замирает окончательно.
Спасибо за шоколад
Знаменитый пианист Андре Полонски женится на Мике Мюллер, директрисе шоколадной компании «Мюллер». Они уже были женаты много лет назад и быстро развелись.За время разлуки между двумя свадьбами Андре женился на другой женщине Лизбет, у них родился сын Гийом. В день десятой годовщины свадьбы Лизбет погибает в автомобильной катастрофе.Юная Жанн Пулет, которая готовится к международному конкурсу пианистов в Будапеште, случайно узнает, что ее подменили в роддоме, и ее отец Андре Полонски, а Гийом — сын ее родителей.Она вторгается в семью Полонски, чтобы докопаться до истины.
Иранский режиссёр получил приглашение от ООН сделать фильм, документально подтверждающий бедственное положение почти двух миллионов угандийских детей-сирот, которые пострадали от недавней гражданской войны и бедствий СПИДа. Он отправился в Уганду без коллег-кинематографов, чтобы разведать условия для работы, но начал снимать на маленькую цифровую камеру, которая была у него с собой. В результате, получился глубоко личный и поэтический фильм, позволяющий увидеть культуру, землю и народ Уганды без отчаяния, типичного для подобных фильмов. На экране проходит калейдоскоп детских и взрослых лиц, которые демонстрируют жизненный энтузиазм, что опровергает мрачные статистические данные.
Тревоги и стремления мужчин и женщин в обществе, которое ведет к разрушению отношений — этот фильм подобен музыкальной партитуре, состоящей из четырёх частей.Воображение: после расставания с Полем, Дениз переезжает жить в деревню.Страх: Поль боится одиночества.Деятельность: Изабель учит сестру, как стать проституткой.Музыка: после несчастного случая Поль страдает, но Дениз предпочитает этого не замечать.
Кедма
Историческая драма, основанная на реальной истории конфликта между еврейскими беженцами и палестинцами накануне создания государства Израиль. 7 мая 1948 на грузовом судне «Kedma» прибыли к побережью Палестины еврейские беженцы из Европы, пережившие концлагеря. Люди оказались в центре боевых действий: с одной стороны их встретили британские орудия, с другой — еврейская армия, намеренная защитить беженцев. Высадившись на берег, беженцы под прикрытием нескольких смельчаков бегут от английских солдат и вступают в стычки с оскорбленными арабами… Фильм рассказывает о жизни нескольких пассажиров «Кедмы».
Глиняная птица
Сюжет разворачивается на фоне беспорядков в Восточном Пакистане в конце 1960-х годов, приведших созданию независимого государства Бангладеш. Мальчик Ану по настоянию его благочестивого отца, Кази, отправлен учиться в медресе. Младшая сестра Ану, Асма, тяжело больна и умирает из-за того, что Кази отказывается от помощи современной медицины.
Десять
Десять маленьких новелл, придуманных и снятых самим режиссером в салоне автомобиля. Они связаны между собой лишь главной героиней — владелицей машины. Разговоры женщины со своим сыном, сестрой и двумя женщинами-попутчицами о религии, воспитании детей, семейном укладе — непритязательная канва этого тонкого, изысканного фильма.
Стена
Речь в фильме идет о группе курдских тинэйджеров и детей, заключенных в тюрьму строгого режима в Турции за то, что они принимали участие в борьбе курдского народа за независимость. Фильм рассказывает о реалиях турецких тюрем и о том, как власти принуждают любыми способами заключенных, даже невинных, «признаваться» в своей виновности. Подростки понимают, что у них только 2 выбора — или попытаться убежать, даже и под угрозой смерти, или ждать шанса быть переведенными в какую-нибудь лучшую тюрьму, если будут сотрудничать со следствием.
Я хочу домой
Известный американский карикатурист Джои Уэллман приезжает на выставку в Париж, где должны, в частности, демонстрироваться его работы. Для него это первая в жизни поездка за границу. Париж заставляет его пережить такой культурный шок, что он сразу же начинает собираться домой. Но дочь Уэллмана, давно отбившаяся от семьи и уехавшая изучать литературу в Сорбонну, знакомит его со своим профессором, который оказывается большим поклонником американца. Может быть, линии двух культур, американской и европейской, пересекутся в какой-то точке?…
Цветок зла
Загадочная история двух семей Шарпен и Вассер вдруг всплывает во время предвыборной борьбы Анны Шарпен-Вассер за кресло мэра. Некий аноним рассылает избирателям письма содержащие подробности смерти деда Анны, а также странной автокатастрофы, когда погибли ее бывший муж и бывшая жена нынешнего мужа. Тетушка Линн, пасынок Франсуа и дочь Мишель неожиданно приходят к выводу, что автором анонимок является не кто иной как муж Анны — Жерар — отец Франсуа и отчим Мишель. И на фоне таких вот жарких предвыборных деньков разгорается роман между Франсуа и Мишель.
Инспектор Лаварден
В провинции убит человек, добровольно взявший на себя роль местного поборника нравственности. Инспектор Лаварден специально приезжает из города расследовать это преступление. Он собирается допросить с пристрастием вдову, и вдруг с удивлением узнаёт в ней свою первую любовь…
Доброе утро, Вавилон
Два брата итальянца, специалисты по реставрации церквей, приезжают в США, где знакомятся с Дэвидом Уорком Гриффитом, с которого, собственно, и началось американское кино. Великому режиссеру так понравилась работа мастеров из Италии, что он решил пригласить братьев участвовать в съемках фильма «Нетерпимость», фильма, вошедшего впоследствии в золотой фонд мирового кино.
На Сеул падает первый снег… Молодой университетский преподаватель встречает своего старого друга, начинающего кинорежиссёра, только что вернувшегося из Америки после долгого отсутствия. Усевшись в уютном ресторанчике, они вспоминают прошлое, и неизбежно их разговор заходит о девушке, в которую они оба были влюблены несколько лет назад. Тогда друзья решают разыскать её, и при этом каждый втайне надеется, что ему, может быть, удастся вернуть прежнюю любовь…
10 на десять
Документальный фильм, в котором иранский режиссёр Аббас Киаростами рассказывает о своих съёмочных процессах.
Летнее время
На торжество в честь 75-летия Элен в её загородный дом приезжают сыновья Фредерик и Жереми, и дочь Эдриэн. Элен живет исключительно памятью о своем дяде, известном художнике, и думает о том, что все истории и воспоминания о нём уйдут вместе с ней. Она превращает дом в музей, который оживает только дважды в год, когда приезжают дети. Последние же равнодушно смотрят на картины Коро на стенах и пожимают плечами: «другая эпоха».После смерти матери им необходимо решить судьбу своего наследства, и оказывается, что оно имеет какое-то значение и ценность только для Фредерика, который хочет оставить этот дом для семьи и детей. И активная Эдриэн, дизайнер мелочей для дома, и Жереми, перспективный менеджер, не хотят жить во Франции и нагружать себя лишним наследством. Они говорят о нём исключительно в терминах прибыли, думая, как бы выгоднее им распорядиться.Принимается коллективное решение — принести наследство в дар Музею Орсэ, не из каких-либо благотворительных побуждений, так просто легче минимизировать налог на имущество. Драмы не происходит, Фредерик покорно соглашается с коллективным решением и не пытается его оспорить. Но и в музее сомневаются в том, нужна ли им эта редкая мебель, вещи, картины.
Три цвета: Красный
Модель обнаруживает, что её сосед вторгается в частные жизни людей.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все