Клара Х.

29.04.24 13:04

Методы Тарантино: говорите друг с другом и отдайте телефоны

«Это был, вероятно, последний фильм, который Квентин снял в соответствии с графиком, в котором он действительно пытался следить за днями и неделями. Я думаю, что после этого он стал сильно импровизировать».
Справедливо будет сказать, что сейчас Тарантино все же соблюдает график, но только потому, что каждый раз требует от продюсеров учесть в нём время на множество репетиций. Это позволяет в конечном итоге сэкономить бюджет. О долгих репетициях на открытии фестиваля рассказывал и Джон Траволта, у которого остались отличные воспоминания от работы над ролью Винсента Веги. Во-первых, Тарантино взял его на эту роль после того, как сыграл с актёром во все настольные игры, которые ранее появлялись в картинах с Траволтой. Во-вторых, они много репетировали, чтобы найти нужную интонацию.

«Как и в случае с Теннесси Уильямсом или любым другим великим писателем, у автора может быть личное, субъективное представление о том, как все должно быть изложено. Он говорил: "Я слышал, как ты повторяешь это уже 12 раз, но все, о чём я тебя прошу, подобрать одно ключевое слово – и ритм монолога будет правильным". И это легко сделать, потому что у Тарантино действительно хороший текст!»
Какие еще методы использовал на площадке Квентин Тарантино, рассказал Сэмюэл Л. Джексон.

1. Никаких телефонов и умных часов. Тогда люди на площадке не только работают, но и общаются друг с другом, и то в конечном итоге идет на пользу фильму.
2. На площадке играет музыка. Это побуждает участников съёмок петь и танцевать, а значит, раскрепощает их и создаёт дружелюбную атмосферу.
3. Тарантино любит рассказывать истории и побуждает всех к тому же. Он может подойти к любому и сказать: «Если бы я снимался в этом фильме в 1950 году, вот кто там бы играл». Такие беседы побуждают членов съёмочной группы творчески подходить к проекту.

#секреты мастерства