Максим М.
09.03.24 11:03«Абсолютное предсказание» «Оскара»: триумф «Оппенгеймера» неизбежен
Погадать на «Оскаре» и сделать свои ставки – любимое развлечение многих. Мы посмотрели, что относительно будущих победителей по раскладам Американской киноакадемии в полном метре сказали следующие популярные и влиятельные издания: Variety, Deadline, The Hollywood Reporter, Rotten Tomatoes, Entertainment Weekly, Vanity Fair, The Guardian, Vulture, TheWrap, IndieWire, The New York Times, Los Angeles Times, USA Today и Euronews; из российских коллег выбрали прогнозы «Кинопоиска», «Афиши Daily», The Blueprint, Time Out; плюс к этому учли также совокупное мнение экспертов зарубежного ресурса Gold Derby и отечественной «альтернативной премии» «TG-Оскар 2024», результаты которой были объявлены на основе опроса сорока профильных телеграм-каналов.
У «Оппенгеймера» – награды:
Билли Айлиш готовится получить свой второй «Оскар» за песню “What Was I Made For?” из «Барби».
Все солидарны в том, что Лучший оригинальный сценарий прошлого года был у «Анатомии падения»: традиционно эта премия считается утешительной для тех картин, которые и надо бы наградить, да больше негде.
Трейлер фильма «Зона интересов»:Никто не сомневается в победе «Зоны интересов» в категории Лучший международный фильм.
Только эксперт The Hollywood Reporter посчитал, что Лучшим документальным фильмом может стать «Боби Вайн: Народный президент», все остальные уверены, что это будут «20 дней в Мариуполе».
«Человек-паук: Паутина вселенных» – потенциальный Лучший анимационный фильм. Лишь The Guardian в своей статье отдал голос за «Мальчика и птицу», хотя на Gold Derby разброс мнений побольше – в соотношении 2 к 1 за «Паучка».
Трейлер анимационного фильма «Человек-паук: Паутина вселенных»:И вот только тут мы доходим до хоть каких-то разногласий.
За грим и причёски «Оскар» наверняка получит «Маэстро», но Афиша Daily и The New York Times выбрали «Бедных-несчастных».
Лучшие визуальные эффекты почти все эксперты увидели в фильме «Годзилла: Минус один», но Variety и Euronews обратили внимание на «Создателя».
Чуть интереснее – в номинации Лучший адаптированный сценарий. Пусть большинство – за «Американское чтиво», есть на этот счёт и другие мнения: «Оппенгеймер» и здесь выделили The Hollywood Reporter и Euronews, за «Зону интересов» – The Guardian и «TG-Оскар 2024». Только в The Blueprint предположили, что шансы есть и у «Барби».
Трейлер фильма «Бедные-несчастные»:Единственные номинации, в которых наблюдается действительно заметная поляризация мнений, связаны с фильмом «Бедные-несчастные» – это те три категории, в которых арт-шедевр Йоргоса Лантимоса имеет и правда высокие шансы.
Ключевой его конкурент в борьбе за призы за Лучшую работу художника-постановщика и за Лучший дизайн костюма – естественно, «Барби». Однако надо помнить, что критики зачастую смотрят на кино со своей колокольни, тогда как многие кинематографисты признают, что оценивают фильмы коллег преимущественно как зрители. То есть «Барби» в обоих случаях может победить просто потому, что ближе к народу.
Трейлер фильма «Барби»:Как это довольно часто бывает, самые жаркие споры – вокруг звания Лучшей актрисы года. Эмма Стоун из «Бедных-несчастных» – или Лили Гладстоун из «Убийц цветочной луны»?!. Все выбранные нами российские критики склоняются к первой – у нас в чести эксцентричная игра, однако на Западе безграничную любовь к Эмме разделяют только The Guardian, Deadline и Rotten Tomatoes. Все же остальные практически безоговорочно выбирают Гладстоун, которая продемонстрировала безупречный пример как будто бы «неактёрского» исполнения: она играет вполне себе обычную женщину так, как будто бы и не играет вовсе. Именно это (ну и плюс ещё то, что она представительница коренных народов, что для США особенно важно) гарантирует ей, как полагают заграничные знатоки, награду Американской киноакадемии.
Трейлер фильма «Убийцы цветочной луны»:Интрига разрешится уже совсем скоро: результаты 96-го «Оскара» мы узнаем утром 11-го марта.
«Оскар-2024»: есть «Оппенгеймер» и «Барби», но нет Леонардо ДиКаприо и Марго Робби
По большинству номинаций царит абсолютное единодушие.У «Оппенгеймера» – награды:
- за Лучший фильм,
- за Лучшую режиссуру (Кристофер Нолан),
- за Лучшую мужскую роль (Киллиан Мёрфи),
- за Лучшую мужскую роль второго плана (Роберт Дауни – младший),
- за Лучшую операторскую работу (Хойте Ван Хойтема),
- за Лучшую музыку (Людвиг Горанссон),
- за Лучший монтаж,
- за Лучший звук (разве что критик IndieWire выбрал в этой номинации «Зону интересов»).
Билли Айлиш готовится получить свой второй «Оскар» за песню “What Was I Made For?” из «Барби».
Все солидарны в том, что Лучший оригинальный сценарий прошлого года был у «Анатомии падения»: традиционно эта премия считается утешительной для тех картин, которые и надо бы наградить, да больше негде.
Трейлер фильма «Зона интересов»:Никто не сомневается в победе «Зоны интересов» в категории Лучший международный фильм.
Только эксперт The Hollywood Reporter посчитал, что Лучшим документальным фильмом может стать «Боби Вайн: Народный президент», все остальные уверены, что это будут «20 дней в Мариуполе».
«Человек-паук: Паутина вселенных» – потенциальный Лучший анимационный фильм. Лишь The Guardian в своей статье отдал голос за «Мальчика и птицу», хотя на Gold Derby разброс мнений побольше – в соотношении 2 к 1 за «Паучка».
Трейлер анимационного фильма «Человек-паук: Паутина вселенных»:И вот только тут мы доходим до хоть каких-то разногласий.
За грим и причёски «Оскар» наверняка получит «Маэстро», но Афиша Daily и The New York Times выбрали «Бедных-несчастных».
Лучшие визуальные эффекты почти все эксперты увидели в фильме «Годзилла: Минус один», но Variety и Euronews обратили внимание на «Создателя».
Чуть интереснее – в номинации Лучший адаптированный сценарий. Пусть большинство – за «Американское чтиво», есть на этот счёт и другие мнения: «Оппенгеймер» и здесь выделили The Hollywood Reporter и Euronews, за «Зону интересов» – The Guardian и «TG-Оскар 2024». Только в The Blueprint предположили, что шансы есть и у «Барби».
Трейлер фильма «Бедные-несчастные»:Единственные номинации, в которых наблюдается действительно заметная поляризация мнений, связаны с фильмом «Бедные-несчастные» – это те три категории, в которых арт-шедевр Йоргоса Лантимоса имеет и правда высокие шансы.
Ключевой его конкурент в борьбе за призы за Лучшую работу художника-постановщика и за Лучший дизайн костюма – естественно, «Барби». Однако надо помнить, что критики зачастую смотрят на кино со своей колокольни, тогда как многие кинематографисты признают, что оценивают фильмы коллег преимущественно как зрители. То есть «Барби» в обоих случаях может победить просто потому, что ближе к народу.
Трейлер фильма «Барби»:Как это довольно часто бывает, самые жаркие споры – вокруг звания Лучшей актрисы года. Эмма Стоун из «Бедных-несчастных» – или Лили Гладстоун из «Убийц цветочной луны»?!. Все выбранные нами российские критики склоняются к первой – у нас в чести эксцентричная игра, однако на Западе безграничную любовь к Эмме разделяют только The Guardian, Deadline и Rotten Tomatoes. Все же остальные практически безоговорочно выбирают Гладстоун, которая продемонстрировала безупречный пример как будто бы «неактёрского» исполнения: она играет вполне себе обычную женщину так, как будто бы и не играет вовсе. Именно это (ну и плюс ещё то, что она представительница коренных народов, что для США особенно важно) гарантирует ей, как полагают заграничные знатоки, награду Американской киноакадемии.
Трейлер фильма «Убийцы цветочной луны»:Интрига разрешится уже совсем скоро: результаты 96-го «Оскара» мы узнаем утром 11-го марта.
Что за фильмы вместе с «Барби» и «Оппенгеймером» номинированы на «Оскар»?
#оскар
#прогнозы
#кинонаграды