Примаченко А.
16.06.20 23:06Что смотрит ваш муж втайне от вас
Грязь
Полицейский из Шотландии Брюс Робертсон не может справиться с заданием из-за своих пагубных увлечений - сексе и кокаине. Он вынужден обратиться к психотерапевту.
В этом кино царствует Джеймс МакЭвой, а после «Сплита» мы знаем, что он способен быть кем угодно. Здесь он – коррумпированный полицейский, который расследует убийство студента-японца, но на самом деле у него свои подковёрные интересы. Это экранизация романа Ирвина Уэлша, поэтому неудивительно, что коп не брезгует наркотой . Очень незаметно герой совершает переход от тошнотворного типа к образу человека с искалеченной судьбой. Это неглупая проблемная чёрная комедия о злом неудачнике. Мужчинам часто нравятся такие, видимо, так они чувствуют, что у них всё не так уж плохо.
Фауда (сериал)
Дорон, командир израильского спецназа, начинает охоту на палестинского террориста.
«Фауда» - сериал о палестино-израильском конфликте. Однако, несмотря на то, что речь идёт о евреях, которые вот уже много десятилетий сражаются с арабами за территорию, историческим и политическим тонкостям противостояния уделено не так уж много внимания. Это прежде всего боевик про бойцов секретного подразделения израильской армии, внедрённых на территорию арабов. Герои работают под прикрытием, выдают себя за палестинцев и охотятся на террористов, угрожающих стране. Сериал любят за динамизм, саспенс и мрачную реалистичность происходящего.
Ночь живых мертвецов
Приехавшие на уединённое кладбище брат с сестрой подвергаются нападению непонятных существ. Они напоминали оживших мертвецов. Барбре удалось спастись и укрыться в расположенном неподалёку доме. Здесь она встречает ещё несколько человек, которые тоже спасаются от мертвецов. Через некоторое время они узнают, что по всей планете появляются такие существа, а причиной тому - радиоактивное излучение с Венеры.
Малобюджетный чёрно-белый хоррор 1968-го года про зомби – кто вообще будет такое смотреть? Но у вашей второй половины наверняка найдутся аргументы в пользу этого кино. Они напомнят, что это суперклассика Национального реестра фильмов в США, а киноведы считают её политической сатирой. Они скажут вам, что Джордж Ромеро был гением, что «Ночь» стала не просто хитом автокинотеатров, а породила целую волну фильмов про зомби-убийц. И они будут правы. Но всё равно, это - жестокий, безысходный, мучительный хоррор про нескольких несчастных, которых атакуют зомби-каннибалы с местного кладбища. От того, что всё снято на коленке и за копейки, есть ощущение правдоподобия, даже документальности, которое особенно пугает. И потом - эти пронзительные вопли жертв…
Плохие парни
Маркус и Майк - напарники из полиции Майами. Маркус Бернетт и его семья живут на жалование служащего полиции. Майк Лоури - богатый наследник и плейбой, что не даёт покоя Маркусу. Дерзкие преступники выкрали из их полицейского участка огромную партию наркотиков, которые нужно найти и вернуть в течение 72 часов, пока делом не занялось ФБР и информация не попала в прессу. Выйти на след похитителей наркотиков им помогает старая знакомая Майка, но это стоит ей жизни. Дело становится личным делом Майка Лоури.
Если судить по сборам третьей части франшизы, двое отвязных копов из Майами по-прежнему в строю и хватки не теряют. Но лучшей и самой любимой мужчины называют первую часть. Она была дебютом Майкла Бэя, режиссёра, для определения стиля которого даже придумали термин - bayhem (смесь имени и слова «mayhem», что дословно обозначает «нанесение увечий», или просто - «хаос»). И это – бесконечные перестрелки, много бессмысленного крушилова, погонь и драк, эксперименты с ракурсом и рубленный монтаж. А ещё непритязательный мальчишеский юмор и атмосфера весёлой беззаботности. В общем, мужчины такое любят, а девушки чаще всего смотрят из молчаливой солидарности.
Бивень
Леденящий душу фильм ужасов о поисках пропавшего журналиста Уоллеса Тедди, который уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.
Даже те, кто привык к комедиям Кевина Смита, были потрясены запредельным чёрным юмором этого фильма. В кругу же большинства разброс определений для этой картины был от «тошнотворно» и «омерзительно» до «странно» и «выпендрёжно». История о маньяке, заезжем журналисте и жестоких ритуалах в фильмографии Смита до сих пор остаётся странным пятном, от которого благоразумных девушек предостерегают заранее, даже если им вдруг нравились его другие фильмы, например, «Догма» или «Джей и Молчаливый Боб». Но среди киноманов «Бивень» уже приобрёл культовый статус, и смотреть его надо по ночам, чтобы было страшнее.
Игра на понижение
История, основанная на реальный событиях 2008-го года. Четыре героя, работники финансовой сферы на Уолл-стрит, независимо друг от друга анализируют ситуацию с жилищным рынком и предсказывают скорый обвал экономики. Рискуя потерять всё, они решают сделать ставку на крах всей банковской системы. И в то время, как их действия кажутся всем полнейшим абсурдом, герои верят в свой успех, в итоге оказавшись правыми.
Большинству девушек, если у них, конечно, не экономическое образование, фильм, где нередко звучит слово деривативы, будет мало интересен (кстати, что это?). Из этой оскароносной картины понятно, что деривативы как-то напрямую связаны с глобальным кризисом 2008 года и с его последствиями, которые мы пожинаем до сих пор. Мастерство авторов «Игры на понижение» в том, что они взяли несколько реальных историй людей, предсказавших кризис и сумевших сколотить на нём состояние, и превратили сложнейшие финансовые схемы в авантюрную комедию. Когда становится совсем не понятно, в кадре возникает обнажённая Марго Робби и разъясняет экономические термины, потягивая дорогое вино из бокала.
Жить
Отправляясь на охоту, Михаил не подозревал, что может сам оказаться дичью, убегающей от других охотников. Дело в том, что он не смог пройти мимо, когда трое вооруженных бандитов пытались убить четвертого, одного из них. Михаил помог ему спастись, и вот уже они вдвоем бегут по лесу, скрываясь от преследователей. Вся их прошлая жизнь теперь не имеет особого значения, их цель - просто выжить.
Наш Юрий Быков абсолютно справедливо позиционирует себя как «мужского режиссёра». В его фильмах всегда есть место поискам правды-матки, длинным разговорам «за жизнь», опасным перестрелкам, бандитам и прочим крепким парням, которые уже успели многое передумать и перечувствовать. Лицом такого непростого героя в его фильмах стал актёр Денис Шведов, и в этой экзистенциальной драме, снятой десять лет назад, он – боец, который должен выжить любой ценой, а заодно преподать урок пожилому охотнику, который волей случая оказывается рядом. Расклад здесь чёткий, проблематика – серьёзная, если не сказать брутальная. И кому как не мужчинам об этом знать.
Круто сваренные
Полиция Гонконга пытается всеми силами противостоять триадам, которые контролируют незаконный оборот оружия. Во время совершения сделки инспектор по прозвищу «Текила» вместе со своим напарником пытается арестовать контрабандистов. В результате чего их попытка заканчивается перестрелкой, в которой погибает много мирных людей, а также все бандиты и напарник главного героя. Текила решает мстить за своего друга.
Гонконгский боевик – при этом словосочетании у парней обычно сжимаются кулаки, сердце начинает биться чаще, а глаза - вызывающе поблёскивать. На протяжении двух часов здесь все палят друг по другу, а замедленные съёмки с «полётами» и хореография боёв неустанно радуют глаз. Прибавьте к этому ещё и столкновение сильных характеров и вы получите этот классический фильм Джона Ву. Сюжет по традиции укладывается в несколько слов: крутой коп разбирается с оргпреступностью и мстит за напарника. После «Круто сваренных» режиссёр ринулся в Голливуд, снял «Трудную мишень», «Без лица» и вторую «Миссия: невыполнима».
Девушка моих кошмаров
История о парне, терпевшем неудачу за неудачей на любовном фронте и в результате женившемся на идеальной, вроде бы, девушке, которая только во время медового месяца открыла свое истинное лицо — психопатки, экстремалки и капризной стервы. Он в шоке, но тут на горизонте появляется настоящая Девушка Его Мечты — умница-красавица, веселушка и вообще — само совершенство.
Братья Фаррелли известные поставщики на рынке пошлых комедий. Собственно, все знают главное из их совместных творений – «Тупой и ещё тупее» с Джимом Керри и Джеффом Дэниелсом. Здесь же играет Бен Стиллер, чей герой долго ждал идеальной девушки, чтобы жениться, но вот дождался, поехал на курорт проводить медовый месяц. И там – о, ужас! – понял, что девушка далека от совершенства. Пытаясь как-то преодолеть отвращение к жене, он начинает мутить с другой понравившейся ему красоткой. И надо быть очень проницательной особой, чтобы догадаться, что этот фильм на самом деле нелицеприятная сатира на мужчин, которым вечно чего-то не хватает. А не первостатейное издевательство над женщинами, потому что шуток на тему «все бабы дуры» в этой комедии хоть отбавляй. Это кино предусмотрительные джентльмены вряд ли будут смотреть с девушкой на первом свидании. Но и с женой лучше не рисковать.
Сербский фильм
Звезда порно принимает роль в фильме, не понимая, что режиссер этого фильма — убийца. После начала съемок фильм превращается в кровавый ужастик…
Самый страшный фильм десятилетия, запрещённый во многих странах. Он объединяет элементы порно, триллера и хоррора. Главный герой – актёр фильмов «для взрослых», получивший странную работу. Эксперименты, в которых он участвует, не просто извращённы, они ещё и раз от раза становятся всё более опасными, затрагивая его личную жизнь. Образы из «Сербского фильма» сложно забыть, они потом ещё долго преследуют зрителя.
Адреналин
Однажды киллера Чева Челиоса отравляют редким ядом, и для того, чтобы выжить, он должен постоянно сохранять повышенный уровень адреналина в организме. В этом Чеву помогает постоянные опасности, с которыми он сталкивается, и желание отомстить врагам.
Джейсон Стэйтем, принадлежащий к новому поколению героев боевиков, девушкам тоже нравится. Но они, в отличие от мужчин, быстро устают от однообразия фильмов с ним, а вот мужчины – никогда. Конкретно про это кино можно сказать, что слово «fuck» встречается там 115 раз, и всегда по поводу. Дело в том, что по сюжету наёмный убийца Чев заражён каким-то китайским ядом, и чтобы держаться на плаву, ему нужен адреналин. Во время просмотра адреналин в крови зашкаливает и у зрителей, настолько это динамичный экшен. И что приятно, это чистое развлечение, чистый драйв, без всяких подтекстов.
История Джея и молчаливого Боба - двух безответственных и весёлых парней, которые в жизни ничем серьёзным не занимались. После того как их осудили за продажу наркотиков, их слава разнеслась по всей округе, но успокоившись, они снова нашли себе приключения. Они пытаются выяснить у владельца магазина, почему сюжеты комиксов «Пыхарь и Хроник» так похожи на них. Это расследование заводит их в Голливуд.
Библия гиков и «задротов», переполненная пошлыми остротами, гэгами и плоскими шутками. На фоне этого фильма «Голый пистолет» кажется почти артхаусом. Джей и Боб уже давно стали такими же узнаваемыми персонажами в поп-культуре, как Бивис и Баттхед. Девушки спокойно идут мимо, а мальчики с восторгом следят за тем, как два придурка отправляются на киностудию, чтобы потребовать денег за то, что из их жизни сделали комикс. Недавно у этого кино вышли ещё ремейк «Перезагрузка» и спин-офф «Джей в Голливуде». Правда, они чуть менее остроумные, чем этот первый фильм Кевина Смита.
Зелёный слоник
Сюжет описывает сложные взаимоотношения служащих советской армии в закрытой военной части, отбывающих срок наказания на гауптвахте.
Это кино не для слабонервных, к нему трудно подобрать определение. Но у него есть своя мощная фан-база, члены которой с удовольствием перекидываются фразами из фильма, типа: ««Братишка! Я тебе покушать принёс». Благодаря интернету этот образец российской чернухи (слово треш тогда только набирало обороты) разошёлся на мемы, фотожабы и веб-комиксы. Главные актёры – молодой Владимир Епифанцев, шоумен, художник и экстрасенс Сергей Пахомов и Сергей Маслаев, снимавшийся в «Шапито-шоу», работали бесплатно. И всё снято на любительскую камеру. А что там происходит так просто и не расскажешь, но после этого кино тот же «Маяк» Эггерса покажется вам претенциозной сказкой. Режиссёр фильма – Светлана Баскова, культовая фигура российского андеграунда. Она же сняла фильм «Пять бутылок водки» и по последним данным замахнулась на шекспировского «Гамлета».
Шоа
Документальный фильм продолжительностью более восьми часов, рассказывающий о массовом истреблении евреев Европы в нацистских концлагерях и о тех, кто участвовал в этом преступлении.
Девятичасовой документальный фильм про евреев и холокост – посмотреть такое под силу не каждой девушке. Но вот некоторые мужчины вполне могут заинтересоваться этим кино с провоцирующим хронометражем и потратить на просмотр сразу несколько ночей. Когда в 70-е автор картины Клод Ланцманн начал свой фундаментальный труд, на Западе холокост считался сионистским мифом. Но он нашёл очевидцев, готовых рассказать о том, что они видели своими глазами. Продраться сквозь прошедшие десятилетия - непомерный труд, но Ланцманн сделал это. И без этого фильма не было бы ни «Списка Шиндлера», ни «Пианиста», ни многих других картин, без которых немыслимо современное кино.