Примаченко А.
05.03.20 21:03Фильмы для весеннего настроения
Завтрак у Тиффани
Холли Голайтли - обольстительная соблазнительница, которая мечтает найти себе богатого мужа и жить беззаботно. Она пользуется симпатией со стороны мужчин, но сама ни разу не испытывала искренних чувств. Однажды в дом к Холли переезжает новый сосед писатель Пол Варжак, отношения с которым совершенно не входят в её планы. Но между ними постепенно начинает вспыхивать чувства...
Гарантированная классика мирового кинематографа. Атмосфера Голливуда 60-х. И просто прекрасный фильм, который находит отклик в сердцах у каждого нового поколения зрителей. Бесспорное украшение ленты – Одри Хепберн, её образ неунывающей, любопытной, жизнелюбивой и лукавой девушки мечтает примерить чуть ли не каждая юная особа. Нью-йоркская история о том, как охотница за богатыми женихами Холли нашла своё счастье в объятиях своего соседа-писателя. После этой картины вы потом ещё долго будете мурлыкать себе под нос песню Moon River и, возможно, даже захотите завести себе кота.
Ла-Ла Ленд
Фильм рассказывает историю любви начинающей актрисы и пианиста.
Нашумевший мюзикл голливудского вундеркинда Дэмьена Шазелла, каждый новый фильм которого неизбежно становится событием. Творческие мечты юности показаны здесь сквозь призму влюблённости двоих лос-анджелесских прожигателей жизни. Их играют Райан Гослинг и Эмма Стоун, и если вначале их дуэт вызывает сомнения, то потом, наоборот, задевает своей индивидуальностью. Шазелл вернул мюзиклу, старейшему американскому жанру, прежний лоск и фантазийную лёгкость, доказав, что не спецэффектами едиными можно создать на экране атмосферу чарующего праздника молодости и амбиций. Этот фильм легко становится в один ряд с «Поющими под дождём» и «Шербурскими зонтиками», и главное в нём – то самое настроение.
Стажёр
Молодая и эффектная Джулс Остин руководит созданной ею компанией, захватывающей рынок моды при помощи интернета. Одним из её сотрудников становится 70-летний вдовец Бен Уитакер, принятый в качестве стажёра, которому предстоит доказать не только себе, но и окружающим, что в этом почтенном возрасте жизнь только начинается.
Эта мелодрама цепляет нестандартной экранной парой - Роберт Де Ниро и Энн Хэтэуэй. И нет – она не о любви, скорее, о дружбе 70-летнего пенсионера и его начальницы, занимающейся интернет-продажами женской одежды. Если вы до этого смотрели другие картины Нэнси Мейерс, те же «Чего хотят женщины» или «Любовь по правилам и без», то можете быть уверенными, что она выжмет из этого сюжета всё, что можно. Это кино, прославляет ценность человеческих отношений, напоминая, что творческий союз старого и нового поколения может приносить самые неожиданные плоды. Особенно, если люди лишены предрассудков и готовы двигаться вперёд.
Полночь в Париже
Гил вместе со своей невестой приезжает в Париж в деловую поездку. Он всегда мечтал о богемной жизни Франции 20-х годов. И вот, оказавшись в центре Парижа в полночь, он понимает, что его мечты начинают сбываться...
Возможно, что это один из самых личных фильмов Вуди Аллена. Безнадёжный городской романтик Гил (Оуэн Уилсон) гуляет по улочкам Парижа и неожиданно попадает в прошлое. На одну ночь он оказывается в одной компании с Хемингуэем и Пикассо, знакомится с четой Фицджеральдов и величественной Гертрудой Стайн. Художники, писатели и прочая парижская богема пробы 1920-х годов приводит его в восторг, а иногда и удручает. Это воздушная, лирическая интеллектуальная фантазия Вуди Аллена о человеке, чьё внутреннее одиночество в сочетании с силой воображения наполняют мир вокруг него новыми красками.
Весна на Заречной улице
Лихой и уверенный в себе парень, работающий сталеваром на заводе, не привык к тому, что ему отказывают женщины в его ухаживаниях. Однако герой получает отпор молодой учительницы, преподающей для рабочей молодёжи. Через некоторое время парень понимает, что к нему, наконец-то, пришла настоящая любовь.
Эта советская романтическая картина Марлена Хуциева, как и все его фильмы, буквально дышит весной. Причём неважно, как вы её будете смотреть, в оригинальной чёрно-белой версии, или в недавно отреставрированной - в цвете. Артисты Нина Иванова и Николай Рыбников, барышня и хулиган, заезжая учительница и местный красавец – «Весна на Заречной улице» поразительно простая и искренняя история о зарождающемся чувстве. Её популярность складывается из одноимённой лирической песни (она лейтмотивом проходит через весь фильм), чуткой актёрской игры и конечно, магии кино, которой в совершенстве владели её авторы.
Форрест Гамп
В детстве родителям Форреста Гампа говорили, что он слабоумный и не добьётся успеха в жизни. В мальчика никто не верил, кроме матери и подруги, в которую Форрест безумно влюбился. Но судьба распорядилась иначе: Форрест действительно обладал не таким мышлением, как у обычных людей, но именно это помогло ему стать высокоуважаемым человеком, а бескорыстие и доброе сердце позволило совершить поистине героические поступки.
Этот фильм формирует исключительно правильное отношение к жизни. Форрест Гамп бесхитростный и добрый «дурачок», на долю которого выпадают удивительные события и суровые испытания. Его некоторая странность не то чтобы не мешает, а наоборот, помогает ему прожить множество жизней, пережить войну, стать знаменитостью и заработать миллиард. Ведь, как знают все, кто много раз пересматривал это в абсолютной степени народное кино: «Жизнь – это коробка конфет, никогда не знаешь, какую вытянешь». Особенно, если посмотреть на всё происходящее широко открытыми глазами Форреста Гампа, которого блестяще сыграл Том Хэнкс, за что, кстати, и получил свой первый «Оскар».
1+1
Филипп - пожилой богатый аристократ, который из-за несчастного случая оказывается прикованным к инвалидному креслу. Однако вместо того, чтобы нанять себе профессиональную сиделку, он нанимает Дрисса - мелкого преступника, отсидевшего свой срок в тюрьме. Эти два совершенно не похожих человека кардинально меняют жизнь друг друга.
Истинные ценители хорошего кино предпочтут эту оригинальную комедию её голливудскому ремейку 2018 года, пусть даже он и с Брайаном Крэнстоном. Во французском фильме больше естественности, живости и простоты, да и юмор заметно тоньше, и возможно, поэтому он собрал все мыслимые призы зрительских симпатий по всему миру. История о неожиданной дружбе богатого инвалида-аристократа и простого темнокожего парня из народа, который устраивается к нему на работу сиделкой, основана на реальном случае из жизни. Этот невыдуманный сюжет способен зарядить оптимизмом кого угодно. А ещё «1+1» - наглядная иллюстрация к фразе: «Будь проще, и к тебе потянутся люди!»
Бойфренд из будущего
Тим унаследовал невероятный дар от своего отца: он может перемещаться во времени. Вскоре он решает воспользоваться своим даром, чтобы улучшить мир.
Да, почти не один стоящий ромком не обходится без волшебства или хотя бы странных случайностей. Здесь вот юноша, его играет Донал Глисон, известный по роли генерала Первого ордена Хакса в заключительной трилогии «Звёздные войны», наделён способностью отматывать время. Поэтому, когда он встречает девушку своей мечты (Рэйчел МакАдамс), он хочет сделать всё идеально. Но в процессе он немного увлекается... За этим фильмом стоит имя режиссёра Ричарда Кёртиса, он написал сценарии к лучшим комедиям о любви и отношениях: «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг-Хилл» и поставил знаменитую «Реальную любовь».
Королевство полной луны
Новая Англия 1960-е годы. Юные девочка и мальчик, влюбившись друг в друга, решают сбежать. Сьюзи - жительница местного городка, Сэм - бойскаут из близлежащего лагеря. Пионер-вожатый решает сам разыскать мальчика, но тут к поискам подключается местный шериф. Возможно, папе Сьюзи как будто всё равно, что пропала дочь. Или же он знает то, что неизвестно всем остальным?
Сложно себе представить, как жителей тихого островка в Новой Англии может всколыхнуть единичный случай бунтарской подростковой любви. Сирота-бойскаут Сэм Шакаски и замкнутая красавица Сьюзи Бишоп решают сбежать вместе подальше от родителей, условностей и однообразия. Их поистине шекспировский поступок настолько поражает окружающих, что запускает в их сердцах тайные механизмы, ведущие к переменам и озарениям. Эта стилизованная донельзя ретро-комедия, пожалуй, лучшее творение Уэса Андерсона - режиссёра гениального и эксцентричного.