Диана К.
29.01.19 20:01Лучшие фильмы по версии Стивена Кинга
Ведьма
Семья, поселившаяся в 1630 году в лесной глуши, сталкивается с силами зла.
«Ведьма напугала меня до чёртиков. Это очень реалистичное кино, оно держит в напряжении и заставляет задуматься».
Сквозь горизонт
2047 год. Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно исчезнувшего при первом же полете. Внезапно появившийся из ниоткуда, он был обнаружен возле далекой планеты Нептун.
«В целом, получилась страшная история в стиле Лавкрафта, которая произошла в открытом космосе. При этом ещё и в духе британского фильма „Эксперимент Куотермасса“ (прим. ред.: кинофильм режиссёра Вэла Геста, вышедший на экраны в 1955 году, является одним из первых классических фильмов ужасов, снятых британской студией Hammer). Сюжет получился слегка запутанным, но зато ленту спасают крутые спецэффекты».
Демон внутри
Тело неизвестной женщины находят в небольшом городке в штате Вирджиния. После того, как его доставляют в морг, начинают происходить странные и необъяснимые события, которые препятствуют сделать вскрытие. Вскоре патологоанатом вместе со своим сыном обнаруживает на теле женщины доказательства пыток времён охоты на ведьм. Им предстоит узнать ужасные тайны жизни и смерти неизвестной.
«Этот боди-хоррор может смело соперничать с ранним творчеством Кроненберга (прим. ред.: Дэвид Кроненберг — канадский режиссёр независимого кино, специализирующийся на жанре боди-хоррор — поджанре ужасов, в котором особое внимание уделяется человеческому телу). Посмотрите этот фильм, но не в одиночку».
В октябре 1994 года три студента, Хэзер Донахью, Джошуа Леонард и Майкл Уильямс, начали съёмки документальной ленты в лесу около города Бёркетсвиль в штате Мэриленд о ведьме из Блэр. Из интервью с местными жителями они узнают основные детали легенды о ведьме. После этого герои отправляются в лес, где по словам местных жителей, можно найти места пребывания ведьмы и её жертв. Однако никто не предупредил студентов, что из того леса можно не вернуться...
«В первую очередь хочу сказать, что эта чертовщина выглядит реальной, во вторую — эта чертовщина ещё и чувствуется реальной. И поэтому фильм похож на самый страшный ночной кошмар — когда ты просыпаешься после сна, в котором тебя заживо закапывают, ну а потом ты понимаешь, что это всего лишь кошка уснула у тебя на груди».
Багровый пик
У молодой писательницы Эдик Кушинг, казалось бы, есть всё для счастья - любимое дело и замечательный муж в придачу. Но однажды она узнаёт, что очарование супруга лишь маска, а под ней скрывается совсем не тот человек, которого Эдит привыкла видеть рядом с собой.
«Побывал на показе нового фильма Гильермо дель Торо „Багровый пик“. Получилось великолепное и просто очень пугающее кино».
Рассвет мертвецов
Америку захватили полчища оживших мертвецов. Немногочисленная группа выживших пытается спастись от них в огромном торговом центре. Однако вскоре становится ясно, что здесь они долго не протянут. Тогда они решаются на отчаянный шаг: побег на остров.
«Ремейк Зака Снайдера (прим. ред.: В 2004 году режиссёр Зак Снайдер снял ремейк одноимённого культового фильма ужасов 1978 года) начинается с одной из самых лучших сцен, которую когда-либо снимали для фильма ужасов. Мертвецы у Снайдера получились именно такими, как их вижу я: это быстро передвигающиеся террористы, которые никогда не сдаются. С ними бесполезно спорить, с ними бесполезно вести переговоры. Вы ничем не сможете их напугать. Всё, что вам под силу, — это убивать их. Только помните, что их укус страшнее смерти».
Глубокое синее море
Чтобы найти лекарство от болезни Альцгеймера, учёны в подводной лаборатории проводят эксперименты с акулами, точнее увеличивают им мозг. В итоге невероятные умные хищники превращаются в настоящие машины для убийств, способные перехитрить своих создателей и уничтожить лабораторию.
«Этот фильм о генетически-модифицированных акулах на первый взгляд может показаться не очень интересным… но в самый неожиданный момент огромная акула набросилась на Самюэля Л. Джексона и разорвала его пополам. „О да!“ — закричал я громко. А вызвать такие эмоции у меня может не каждое кино».
Спуск
Компания смелых очаровательных девушек привыкла проводить свой отпуск в экстремальных путешествиях. На этот раз принято решение исследовать отдаленные горные хребты. Все идет неплохо до тех пор, пока они не находят загадочный грот. Какие тайны он хранит? Женское любопытство одерживает верх над осторожностью, и вот подруги уже глубоко под землёй.Внезапный камнепад замуровывает выход наверх, и герои вынуждены отправиться вглубь бесконечных тёмных катакомб в поисках спасения. Вскоре они выясняют, что мрак, холод, голод, отчаянье и страх — не единственные их попутчики в этом подземном путешествии. Грот оказывается населённым неизвестными кошмарными созданиями, которые не прочь познакомиться поближе… Долгожданный отпуск оборачивается леденящим душу ужасом, а загадочная пещера — склепом. Темнота и тишина…только слышно, как быстро бьётся твоё собственное сердце, охваченное первобытным страхом…
«Этот фильм отличается от других игрой актрис — они очень правдоподобно скрывают свои обиды (и секреты) и заставляют нас поверить в существование монстров. Причём обыгрывается это так, как ни в одном другом фильме ужасов. И я не устану повторять следующее: в успешных хоррорах нас пугают не компьютерные эффекты и даже не сами монстры».
Пункт назначения
Происходит страшная катастрофа - крушение самолёта, в которой гибнут 237 пассажиров. За несколько минут до взлёта один из пассажиров, Алекс, предчувствует приближение опасности и впадает в панику. Алекса и ещё нескольких пассажиров высаживают. После крушения самолёта счастливые спасённые понимают, что они должны были умереть , и теперь за ними гоняется смерть...
«Мне нравятся все эти фильмы — они похожи на старые мультфильмы, где один герой безуспешно пытается съесть другого. Добавьте к этому сюжету стилистику сплэттеров (прим. ред.: поджанр фильмов ужасов, акцентирующий внимание на сценах с обильным количеством крови и мяса) и получится по-настоящему страшный фильм, который настойчиво напоминает о том, что невозможно победить Смерть — когда твоё время пришло, оно пришло».
Попутчик
Джим и его подруга Грейс тёмной дождливой ночью решили помочь голосующему на дороге. Как известно, благие намерения не всегда вознаграждаются. Джон Райдер оказался психопатом, который начал угрожать ножом молодой паре. Джиму удаётся выбросить его из машины. Однако на этом злоключения влюблённых не заканчиваются. На следующее утро они видят Джона в другой машине, не успев предупредить об опасности водителя, они попадают в аварию. Идя по дороге, парочка замечает ту самую машину, но вся семья была уже заколота. На помощь позвать они не успели, их поймала полиция по обвинению в этом самом убийстве...
«Конечно, переплюнуть Рутгера Хауэра из оригинального фильма уже не получится (прим. ред.: „Попутчик“ — это ремейк одноимённого фильма, в котором главную роль играет Рутгер Хауэр), но ремейк всё равно получился на редкость хорошим. Шон Бин сыграл великолепно. Нужен ли был этот фильм? Нет. Но тем не менее здорово, что его сделали».
Последний дом слева
Мама, папа и дочь отправляются в загородный дом, чтобы счастливо провести выходные дни. Сначала кажется удивительным, что дочь-подросток соглашается провести свободное время подобным образом. Но все очень просто — недалеко от этого дома находится городок, где живет ее лучшая подруга. Девушки встречаются и знакомятся со странным парнем, у которого есть травка.Компания приходит в отель и готовится оттянуться по-взрослому, но в самый неподходящий момент появляются беглые преступники, которые начинают жестоко глумиться над девчонками. Затем они перемещаются в тот самый последний дом слева, где сталкиваются с родителями девушки. Ничего не подозревающие родители предоставляют кров преступникам, но затем события развиваются по жестокому сценарию.
«Лучший фильм ужасов этого века. Версия Дэнниса Илиадиса получилась очень близкой к оригиналу (прим. ред.: одноимённый оригинальный фильм вышел в 1978 году). Новая лента оказалась самой брутальной и бескомпромиссной, которую показали в американских кинотеатрах со времён фильма „Генри: Портрет серийного убийцы“ (прим. ред.: вышел в 1986 году)».
Мгла
Противоестественный туман накрывает небольшой городок. В этом тумане есть некто, кто убивает жителей городка. Небольшая группа спаслась в местном супермаркете, однако долго сидеть там они не могут, наступит момент, когда им придётся вступить в бой за свою жизнь.
«Финал вас расстроит… но такова жизнь. Ад, который показал нам Фрэнк Дарабонт, получился абсолютно бескомпромиссный. Он мог бы сделать высокобюджетный фильм, если бы добавил оптимистичные нотки в финал: „Всё в порядке, ребятки“, но отказался это делать. Честность и мужество режиссёра видны в каждом кадре».
Руины
Они отправились в увеселительную поездку… но очередная остановка оказалась смертельным тупиком. Группа друзей приехала осмотреть нетронутую временем пирамиду индейцев майя и угодила в ловушку, где притаилось древнее зло, затянувшее героев в пучину ужаса и отчаяния.
«Сценарий к фильму, написанный Скотом Смитом по своему собственному одноимённому роману, не получился таким же жутким, как книга. Однако смятение и беспокойство зрителей начинают возрастать по мере понимания того, что никто из героев не выживет».
Отзвуки эха
До этого дня Том Вицки из Чикаго не верил в гипноз и в теории о скрытых резервах подсознания. Но однажды ему представился шанс испытать все на себе. После того, как Тома загипнотизировали на одной из вечеринок, его жизнь превратилась в клубок странных противоречий и ужасных событий, которые нужно было пережить, чтобы вырваться из когтей окружающего кошмара!
«Сценариста и режиссёра Дэвида Коппа следовало бы объявить национальным достоянием. Его адаптация романа Ричарда Мэтисона — это яркий образец исследования того, что может случиться с обычным служащим (Кевин Бейкон), который начинает видеть призраков из-за гипнотического воздействия».
Незнакомцы
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трех незваных гостей… в масках…
«Тревога и ужас возрастают, когда главных героев начинают терроризировать три психа в масках. Сюжет фильма раскрывается медленно, перерастая из простого беспокойства в ужас. Почему это происходит? Просто потому что».