Маргарита П.
24.11.17 19:11«Индустрия кино» объясняет, чем уникален фильм «Парижская опера»
Стефан Лисснер говорит своим коллегам:
Он обращается в том числе к молодому русскому певцу Михаилу Тимошенко, ещё одному главному герою фильма. Михаил прошёл отбор в Академию Парижской оперы, и мы будем познавать этот новый мир, как бы следуя за ним. Для автора фильма, швейцарского документалиста Жан-Стефана Брона такой герой был отличной находкой.
Брон рассказал:
«Индустрия кино» про «Парижскую оперу»
За кадром: Жан-Стефан Брон не лукавит: прежде он снимал совсем другое кино, и его героями были политиками. Например, прошлый фильм Брона – портрет самого яркого швейцарца нулевых Кристофа Блохера, известного своими радикальными взглядами на социальные вопросы. Эта картина произвела фурор на фестивале в Локарно, где состоялась её премьера, и Жан-Стефан Брон сразу стал знаменитым. Но нас интересовало другое. Несколько лет назад о Парижской опере снял фильм великий американский документалист Фредерик Уайзмен, и как же можно было после такого титана взяться за новую картину, ничего не зная ни об опере, ни о её законах?
Брон продолжает:
Жан-Стефан Брон скромно умолчал, что у него попросту получился великолепный фильм, который понятен любому человеку на Земле, да ещё и позволяет заглянуть в закулисье одного из самых удивительных мест на свете. «Парижская опера» – уже в прокате.
«Парижская опера». Трейлер с русскими субтитрами
Моя миссия заключается в том, чтобы новые поколения тоже имели возможность впитать в себя опыт Парижской оперы».
Он обращается в том числе к молодому русскому певцу Михаилу Тимошенко, ещё одному главному герою фильма. Михаил прошёл отбор в Академию Парижской оперы, и мы будем познавать этот новый мир, как бы следуя за ним. Для автора фильма, швейцарского документалиста Жан-Стефана Брона такой герой был отличной находкой.
Брон рассказал:
Для меня всё в мире Парижской оперы было абсолютно новым, и мне нужен был кто-то такой же в кадре. Мне нужно было выучить «язык» Парижской оперы как организма, а Михаилу надо было выучить французский и понять правила места, где он оказался. Как только я увидел его и услышал его голос, я понял, что у нас много общего. Он сразу стал главным героем фильма».
«Индустрия кино» про «Парижскую оперу»
За кадром: Жан-Стефан Брон не лукавит: прежде он снимал совсем другое кино, и его героями были политиками. Например, прошлый фильм Брона – портрет самого яркого швейцарца нулевых Кристофа Блохера, известного своими радикальными взглядами на социальные вопросы. Эта картина произвела фурор на фестивале в Локарно, где состоялась её премьера, и Жан-Стефан Брон сразу стал знаменитым. Но нас интересовало другое. Несколько лет назад о Парижской опере снял фильм великий американский документалист Фредерик Уайзмен, и как же можно было после такого титана взяться за новую картину, ничего не зная ни об опере, ни о её законах?
Брон продолжает:
Я очень люблю фильм Уайзмена, но разница между его фильмом и моей картиной в том, что у меня – фильм о персонажах, они – герои и авторы этой истории. Я просто следовал за ними. Не наблюдал за ними, как Уазймен, а создавал сюжет через них. Разница огромная, поверьте».
Жан-Стефан Брон скромно умолчал, что у него попросту получился великолепный фильм, который понятен любому человеку на Земле, да ещё и позволяет заглянуть в закулисье одного из самых удивительных мест на свете. «Парижская опера» – уже в прокате.
«Парижская опера». Трейлер с русскими субтитрами