Радаев И.
02.08.15 11:08Чем хорош новый «Настоящий детектив»
Саундтрек второго сезона блестяще задал тон второму сезону - а это для мрачного детективного сериала момент определяющий. Автор музыки - Ти-Боун Бёрнетт, а на особых ролях - депрессивный кантри Леры Линн, звучащий по ходу всего сезона. Периодически Линн поёт в сериале и вживую - именно она является той певицей в захудалом баре, где коротает вечера герой Колина Фаррелла. Ну и, разумеется, изящные вступительные титры под Nevermind Леонарда Коэна промотать не хочется ни разу - и при повторном прослушивании замечаешь, что в каждой новой серии меняется один куплет.
Вступительные титры второго сезона
Другая безусловная заслуга второго сезона - игра Винса Вона. В отличие от своих коллег по сериалу Рэйчел МакАдамс и Колина Фаррелла, он фактически не имеет шансов проявить свой драматический талант (наличие которого стало очевидным ещё в 1998 году, в «Психо» Гаса Ван Сэнта). Сегодня Вон в Голливуде - звезда семейных комедий (причём менее успешных, чем у Бена Стиллера или Адама Сэндлера). «Настоящий детектив» может круто изменить будущее Вона - в конце концов, именно после этого сериала о Мэттью Макконахи перестали говорить снисходительно.
Часто в укор второму сезону ставят слабую детективную интригу: ход расследования предсказуем, а кто кого убил - не очень-то существенно и интересно. С другой стороны, сама суть «Настоящего детектива» в том, что он концентрируется на внутреннем мире персонажей, и формат детектива является всего лишь удобной оболочкой для сведения действующих лиц вместе и создания динамики. Тот фильм или сериал, смысл которого ограничивается ударной концовкой, никогда не захочется пересматривать, и в истории остаются только те детективы, где герои важны сами по себе и смогли бы существовать без необходимости что-то расследовать.
Трейлер «Настоящего детектива»
Наконец, «Настоящий детектив» просто в силу своего устройства неплохо защищён от зрительского негатива. Тот факт, что разные сезоны рассказывают разные истории, объединённые разве что депрессивной атмосферой, подразумевает, что даже самые ярые критики второго сезона вполне могут обратиться к третьему. Нику Пиццолатто, создателю «Настоящего детектива», не приходится иметь дело с одними и теми же героями и обстоятельствами. Публика приняла сезон - есть смысл продолжать. Не приняла - можно перевернуть всё с ног на голову, и развиваться в новом направлении.
Вступительные титры второго сезона
Другая безусловная заслуга второго сезона - игра Винса Вона. В отличие от своих коллег по сериалу Рэйчел МакАдамс и Колина Фаррелла, он фактически не имеет шансов проявить свой драматический талант (наличие которого стало очевидным ещё в 1998 году, в «Психо» Гаса Ван Сэнта). Сегодня Вон в Голливуде - звезда семейных комедий (причём менее успешных, чем у Бена Стиллера или Адама Сэндлера). «Настоящий детектив» может круто изменить будущее Вона - в конце концов, именно после этого сериала о Мэттью Макконахи перестали говорить снисходительно.
КАЖДЫЙ СЕЗОН «НАСТОЯЩЕГО ДЕТЕКТИВА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ НА ВОСЕМЬ СЕРИЙ.
Часто в укор второму сезону ставят слабую детективную интригу: ход расследования предсказуем, а кто кого убил - не очень-то существенно и интересно. С другой стороны, сама суть «Настоящего детектива» в том, что он концентрируется на внутреннем мире персонажей, и формат детектива является всего лишь удобной оболочкой для сведения действующих лиц вместе и создания динамики. Тот фильм или сериал, смысл которого ограничивается ударной концовкой, никогда не захочется пересматривать, и в истории остаются только те детективы, где герои важны сами по себе и смогли бы существовать без необходимости что-то расследовать.
Трейлер «Настоящего детектива»
Наконец, «Настоящий детектив» просто в силу своего устройства неплохо защищён от зрительского негатива. Тот факт, что разные сезоны рассказывают разные истории, объединённые разве что депрессивной атмосферой, подразумевает, что даже самые ярые критики второго сезона вполне могут обратиться к третьему. Нику Пиццолатто, создателю «Настоящего детектива», не приходится иметь дело с одними и теми же героями и обстоятельствами. Публика приняла сезон - есть смысл продолжать. Не приняла - можно перевернуть всё с ног на голову, и развиваться в новом направлении.