Радаев И.
24.01.15 18:01Броуди и Андреасян рассказали «Индустрии кино» про «Ограбление по-американски»
Первый день на воле — а Френки снова в деле. Небольшая вечеринка, чтобы отметить долгожданную свободу, встреча со старыми знакомыми, и к вечеру он уже вынужден участвовать в преступном плане банды местного криминального авторитета. Френки в тисках, и выхода нет никакого. Броуди рассказал нам про своего персонажа:
Кроме своих десяти, на совести у Френки ещё полтора года, которые по его вине отсидел в тюрьме его младший брат. Механик в автомастерской, Джимми был бы рад начать новую жизнь, но с криминальным прошлым кредит в банке не получишь, да и к любимой девушке не вернёшься.
Броуди и Андреасян про «Ограбление по-американски». «Индустрия кино» от 23.01.2015
Сарик Андреасян поведал, что стало для него одной из ключевых удач в начале работы:
«Ограбление по-американски» — не только первый заокеанский проект главной российской фабрики комедий, компании Enjoy movies, но и первая криминальная драма Сарика Андреасяна. Режиссёр «Беременного» и «Что творят мужчины!» давно мечтал поменять комедию на экшн. Америка стала идеальной площадкой для освоения жанра. Лихие спецэффекты, перестрелки и погони — цитаты из американских боевиков 90-х, дань уважения фильмам, на которых рос режиссёр и большинство членов съёмочной группы. Но главной движущей силой этой истории являются не криминальные разборки, а отношения двух братьев.
Трейлер «Ограбления по-американски»
Андреасян также поделился любопытным наблюдением о восприятии российского режиссёра в качестве автора американского проекта:
«Ограбление по-американски» начало приносить деньги продюсерам ещё до своего официального релиза. Фильм купили прокатчики из 50 стран мира, а 25% от его 10-миллионного бюджета в качестве «налогового возврата» перечислил штат Луизиана. Благодаря американскому прокату и последующей цифровой дистрибуции ближайшие два года «Ограбление» продолжит приносить прибыль своим создателям.
Сарик Андреасян рассказывает про «Ограбление по-американски»
Френки – непростой парень. Десять лет он провёл в тюрьме и хорошо знаком с правилами жизни за решёткой. Я бы сказал, что мой герой довольно симпатичный и даже привлекательный, однако он неудачник. Всю свою жизнь Френки дружил с плохими парнями, ввязывался в их грязные дела и втягивал в них своего брата Джимми, героя Хейдена».
Кроме своих десяти, на совести у Френки ещё полтора года, которые по его вине отсидел в тюрьме его младший брат. Механик в автомастерской, Джимми был бы рад начать новую жизнь, но с криминальным прошлым кредит в банке не получишь, да и к любимой девушке не вернёшься.
Броуди и Андреасян про «Ограбление по-американски». «Индустрия кино» от 23.01.2015
Сарик Андреасян поведал, что стало для него одной из ключевых удач в начале работы:
Мы познакомились с Хейденом Кристенсеном, который предложил этот сценарий. Он посмотрел два наших фильма - «Служебный роман. Наше время» и «С Новым годом, мамы!», с субтитрами, конечно же. И через две недели после нашего общения и просмотра он мне написал письма. Сказал, что я посмотрел, мне нравится этот киноязык. И если вы хотите делать кино, то я готов».
«Ограбление по-американски» — не только первый заокеанский проект главной российской фабрики комедий, компании Enjoy movies, но и первая криминальная драма Сарика Андреасяна. Режиссёр «Беременного» и «Что творят мужчины!» давно мечтал поменять комедию на экшн. Америка стала идеальной площадкой для освоения жанра. Лихие спецэффекты, перестрелки и погони — цитаты из американских боевиков 90-х, дань уважения фильмам, на которых рос режиссёр и большинство членов съёмочной группы. Но главной движущей силой этой истории являются не криминальные разборки, а отношения двух братьев.
Трейлер «Ограбления по-американски»
Андреасян также поделился любопытным наблюдением о восприятии российского режиссёра в качестве автора американского проекта:
Мой художник-постановщик, который работал на «Человеке-пауке», мне сказал в последний съёмочный день: «Если бы мой папа-республиканец знал, что сегодня русские и американцы вместе снимают кино, то он бы перевернулся в гробу». В Америке просто нет такого стереотипа, как «русский кинематографист».
«Ограбление по-американски» начало приносить деньги продюсерам ещё до своего официального релиза. Фильм купили прокатчики из 50 стран мира, а 25% от его 10-миллионного бюджета в качестве «налогового возврата» перечислил штат Луизиана. Благодаря американскому прокату и последующей цифровой дистрибуции ближайшие два года «Ограбление» продолжит приносить прибыль своим создателям.
Сарик Андреасян рассказывает про «Ограбление по-американски»