Радаев И.
22.01.15 18:01Фильм Про. Моменты. «Дракон» продюсера Тимура Бекмамбетова
Натурная часть съёмок «Дракона» прошла летом 2014 года в Болгарии, а с первых чисел декабря команда фильма работала в павильонах на улице Подъёмная. Здесь же весной прошлого года снимались «Ёлки 1914» — другой проект компании «Базелевс». Режиссёром проекта выступает дебютант в большом кинематографе Индар Джендубаев. Правда, до этого он работал художником-раскадровщиком на фильме «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», где и заслужил доверие продюсера «Дракона» Тимура Бекмамбетова.
Команда проекта трудится одновременно в трёх павильонах. В одном наш корреспондент увидел декорацию замка, во втором — пещеры, в третьем — скалистый утёс. Декорации в картине используются только для крупных планов, на общих картинка будет целиком воссоздана на компьютере. Вообще, как сказал супервайзер спецэффектов «Дракона» Илья Торопов, лента на 85% будет состоять из графики, отметив, что уникальной особенностью проекта является трёхмерное сканирование актёров, декораций и реквизита, произведённое ещё до начала съёмок фильма. Полученные модели стали основным «сырьём» для спецэффектов и существенно упростили процесс их производства.
Фильм Про. Моменты. «Дракон»
Матвей Лыков рассказал нам на площадке о внутреннем мире своего героя Армана (суть в том, что в нём борются две сущности: драконья и человечья), а Мария Поезжаева, играющая княжну Мирославу, поведала об ощущениях, связанными со съёмками на синем фоне: поначалу ей было страшно сниматься на «хромакее», но потом она поняла, что такой метод съёмки развивает воображение. Режиссёр ленты Индар Джендубаев вспомнил о том, как работалось в Болгарии, где команде фильма помогали местные специалисты, до этого привлекавшиеся к съёмкам «Неудержимых 3» и «300 спартанцев: Расцвет Империи».
«Дракон» на 85% будет состоять из компьютерной графики.
Команда проекта трудится одновременно в трёх павильонах. В одном наш корреспондент увидел декорацию замка, во втором — пещеры, в третьем — скалистый утёс. Декорации в картине используются только для крупных планов, на общих картинка будет целиком воссоздана на компьютере. Вообще, как сказал супервайзер спецэффектов «Дракона» Илья Торопов, лента на 85% будет состоять из графики, отметив, что уникальной особенностью проекта является трёхмерное сканирование актёров, декораций и реквизита, произведённое ещё до начала съёмок фильма. Полученные модели стали основным «сырьём» для спецэффектов и существенно упростили процесс их производства.
Фильм Про. Моменты. «Дракон»
Матвей Лыков рассказал нам на площадке о внутреннем мире своего героя Армана (суть в том, что в нём борются две сущности: драконья и человечья), а Мария Поезжаева, играющая княжну Мирославу, поведала об ощущениях, связанными со съёмками на синем фоне: поначалу ей было страшно сниматься на «хромакее», но потом она поняла, что такой метод съёмки развивает воображение. Режиссёр ленты Индар Джендубаев вспомнил о том, как работалось в Болгарии, где команде фильма помогали местные специалисты, до этого привлекавшиеся к съёмкам «Неудержимых 3» и «300 спартанцев: Расцвет Империи».
Кадр из фильма «Драконы»
#моменты фильм про
#моменты дракон бекмамбетов