◦◦ П.
05.11.14 19:11«Индустрия кино» обсудила фильм «Интерстеллар» с Мэттью МакКонахи
Отец Мёрфи и Тома — Купер — узнаёт, что поколение его детей станет последним на планете. Некогда плодородные земли — истощены. Человечеству грозит голод. Бывший пилот НАСА, Купер присоединяется к группе учёных, цель которых не спасти наш мир, а найти новый. В своё межгалактическое путешествие герой отправляется с одной лишь мыслью: поскорее вернуться домой.
Режиссёр Кристофер Нолан поставил во главу угла отношения между родителями и детьми:
Новый дом для человечества если и существует, то расположен он вне нашей галактики. В фильме Кристофера Нолана экипажу космического корабля покоряется пространство и время. Через чёрную дыру первопроходцы покидают пределы Млечного пути.
Репортаж программы «Индустрия кино» о фильме «Интерстеллар»
Мэтью МакКонахи сделал всё, чтобы история его персонажа стала и его личной историей:
Маленькая Мёрфи, до смерти обиженная на своего отца, вырастает. Взрослая женщина, она продолжает ждать и верить в то, что однажды Купер обязательно вернётся.
Джессика Честейн восторгается тем, как Нолан подошёл к созданию картины:
Ролик о съёмках фильма «Интерстеллар» на английском языке
«Интерстеллар» — шестой совместный проект Кристофера Нолана и Майкла Кейна. Прототипом персонажа актёра — профессора Брэнда — стал один из продюсеров и главный идейный вдохновитель фильма — астрофизик-теоретик Кип Торн. В основу сценария легла его теория о чёрных дырах или складках во Вселенной, соединяющих точки, удалённые друг от друга на миллионы световых лет.
Майкл Кейн удивился, когда узнал, что все математические формулы, присутствующие в картине, настоящие:
Настоящая в «Интерстеллар» не только формула, но и та самая чёрная дыра. Впервые в истории кино она создавалась по максимально точным математическим и физическим расчётам. Кип Торн консультировал команду из 30-ти специалистов по графике, вооружённых тысячей компьютеро. Принцип реалистичности – один из важнейших в работе Кристофера Нолана.
Нолан любит делать всё реалистичным:
Ролик о европейской премьере фильма «Интерстеллар»
Актёры получали наслаждение от работы на площадке. Специально для съёмок сцены с Джессикой Честейн высадили поле кукурузы:
Большое впечатление на Энн Хэтэуэй произвели съёмки в космическом корабле:
Но масштаб «Интерстеллар» измеряется не только его девятизначным бюджетом – в $165 млн., и даже не ценностью научного открытия, на пороге которого оказался Кип Торн. Кристоферу Нолану удалось вложить в картину суть нашей жизни: ни на Земле, ни в космосе, нет силы, мощнее, чем любовь к близким. Она и только она придаёт смысл любой жертве и любому открытию, и способна вернуть нас домой из самой удалённой точки галактики.
Дублированный трейлер №3 фильма «Интерстеллар»
Режиссёр Кристофер Нолан поставил во главу угла отношения между родителями и детьми:
В первую очередь, я хотел снять фильм об отношениях родителей и детей. В итоге получилось, что история одной маленькой семьи разворачивается на фоне событий космического масштаба. «Интерстеллар» — это путешествие сквозь вселенную. И мне нравится думать, что в ближайшем будущем человечество перейдёт на новую ступень эволюции, которая позволит нам покинуть эту планету».
Новый дом для человечества если и существует, то расположен он вне нашей галактики. В фильме Кристофера Нолана экипажу космического корабля покоряется пространство и время. Через чёрную дыру первопроходцы покидают пределы Млечного пути.
Часы и дни, которые исследователи проводят на незнакомых планетах, длятся годы и десятилетия для землян — их родных и близких.
Репортаж программы «Индустрия кино» о фильме «Интерстеллар»
Мэтью МакКонахи сделал всё, чтобы история его персонажа стала и его личной историей:
Купер – пилот. Но, в первую очередь, он — отец. Описывая его, Крис сказал мне, что Купер — обычный человек. Но что это, чёрт возьми, значит — обычный человек. И у меня до сих пор нет ответа на этот вопрос. Я хотел, чтобы зритель не только сопереживал моему герою, но и понимал его. Когда я прочитал сценарий, то почувствовал, что для Криса — это очень личная история. История о его семье. И я сделал всё, чтобы она стала и моей историей».
Маленькая Мёрфи, до смерти обиженная на своего отца, вырастает. Взрослая женщина, она продолжает ждать и верить в то, что однажды Купер обязательно вернётся.
Джессика Честейн восторгается тем, как Нолан подошёл к созданию картины:
Мы не раз обсуждали с Крисом, какой должна быть моя героиня. Но до конца прочувствовать её характер я смогла, только когда узнала рабочее название фильма: «Письмо Флоры», а Флора – это дочка Криса. Тогда вдруг я поняла: «О, Боже! Этот человек написал самое красивое в мире письмо для своих детей». И для меня всё стало на свои места».
Ролик о съёмках фильма «Интерстеллар» на английском языке
«Интерстеллар» — шестой совместный проект Кристофера Нолана и Майкла Кейна. Прототипом персонажа актёра — профессора Брэнда — стал один из продюсеров и главный идейный вдохновитель фильма — астрофизик-теоретик Кип Торн. В основу сценария легла его теория о чёрных дырах или складках во Вселенной, соединяющих точки, удалённые друг от друга на миллионы световых лет.
Майкл Кейн удивился, когда узнал, что все математические формулы, присутствующие в картине, настоящие:
Есть сцена, где мой герой показывает своей коллеге какие-то расчёты. Их, естественно, написал Кип. Я насчитал там около 53 составляющих. И когда я спросил Кипа: настоящие ли это формулы. Он сказал мне: «Конечно настоящие». Я: « А сколько там вообще формул». А он мне: «Всего одна». И на мой вопрос, может ли он её решить. Он сказал: «Конечно, Майкл, ведь я её сам написал». Тогда я подумал, слава богу, мне не нужно изображать из себя знатока в том, в чём я ни черта не понимаю».
Настоящая в «Интерстеллар» не только формула, но и та самая чёрная дыра. Впервые в истории кино она создавалась по максимально точным математическим и физическим расчётам. Кип Торн консультировал команду из 30-ти специалистов по графике, вооружённых тысячей компьютеро. Принцип реалистичности – один из важнейших в работе Кристофера Нолана.
В распоряжении специалистов, производивших математические подсчёты, было 800 терабайт памяти.
Нолан любит делать всё реалистичным:
Я сделал всё, чтобы вообще не использовать зелёный экран. Съёмки с хромакеем вгоняют меня в депрессию. Гораздо интереснее работать в настоящих декорациях, особенно если они больше напоминают тренировочную базу для космонавтов».
Ролик о европейской премьере фильма «Интерстеллар»
Актёры получали наслаждение от работы на площадке. Специально для съёмок сцены с Джессикой Честейн высадили поле кукурузы:
Вместо зелёного экрана в сценах, действие которых происходило в космосе, Крис использовал проекции. Также специально для съёмок посадили целое поле кукурузы, по которому едет моя героиня. Пыль тоже была настоящая».
Большое впечатление на Энн Хэтэуэй произвели съёмки в космическом корабле:
На площадке у нас был космический корабль, причём подвешенный на что-то вроде рамки, так что он мог ещё и вращаться. Небесные тела, на которые мы смотрим через иллюминатор, не добавлялись на монтаже, мы действительно их видели во время съёмок».
Но масштаб «Интерстеллар» измеряется не только его девятизначным бюджетом – в $165 млн., и даже не ценностью научного открытия, на пороге которого оказался Кип Торн. Кристоферу Нолану удалось вложить в картину суть нашей жизни: ни на Земле, ни в космосе, нет силы, мощнее, чем любовь к близким. Она и только она придаёт смысл любой жертве и любому открытию, и способна вернуть нас домой из самой удалённой точки галактики.
Дублированный трейлер №3 фильма «Интерстеллар»