◦◦ П.
06.09.14 21:09Спецпроект «Эспрессо. Венецианские кинохроники»-2014. Выпуск 7
В свежем выпуске мы рассказываем о новом фильме Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», который участвует в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля и беседуем с режиссёром, а также обсуждаем с Уиллемом Дефо его игру в картине «Пазолини» Абеля Феррары.
На огромной территории России есть множество деревень, практически отрезанных от остального мира бездорожьем или просто большой удалённостью от городов. В таких селениях жизнь течёт своим чередом, здесь царят свои порядки, и часто единственным связующим звеном с далекой от глубинки цивилизацией является почтальон. Главным героем фильма становится один из таких почтальонов.
Пазолини
Автор фильма пробует воссоздать события 2 ноября 1975 года - последнего дня жизни знаменитого итальянского поэта и режиссёра Пьера Паоло Пазолини. Своим творчеством он бросал вызов власти, чем вызывал возмущение и имел проблемы с цензурой. Тот последний день Пазолини провёл с любимой матерью, друзьями, а на закате дня умчался на своей Альфа-Ромео в Рим, на окраине которого он и был найден мертвым на следующее утро.
#фильм Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына
#Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына Андрей Кончаловский
#пазолини уиллем дефо
#пазолини абель феррара