◦◦ П.

29.08.14 16:08

Питер Богданович, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан представляют в Венеции комедию «Без любви виноватый»

17:18
Зал переполнен прессой. Первый полный метр Богдановича за много лет, выполненный с оглядкой как на старые голливудские комедии, так и, отчасти, на театрализованные вещи старого Алена Рене. Только что без песен.

17:18
Публика на сеансе вела себя очень благосклонно. Особенный шквал аплодисментов вызвало камео, которого никак нельзя было предсказать. Но не будем портить вам удовольствия, сами всё узнаете, когда фильм в прокат выйдет. Тем более что все любят комедию положений, когда она хорошо сделана.

17:21

Кэтрин Хан, Питер Богданович, Оуэн Уилсон

Группа фильма входит под овацию.

17:21
Энистон приехать не смогла. Из актёров только Хан и Уилсон. Но главный восторг - от приезда классика.

17:24
Богданович говорит, что фильм он задумал ещё в конце девяностых. В 79-м году он получил в Венеции приз за "Святого Джека", а там герой Бена Газзары был всё время окружен проститутками. Так вот, эти проститутки хотели бросить свою профессию, и Богданович их нанял как актрис. Со временем Богданович подумал, что это было бы отличным началом для фильма.

17:27

Оуэн Уилсон на фотоколле перед встречей

Уилсон сравнивает работу с Богдановичем с работой у Вуди Аллена в "Полночи в Париже". Оба режиссёры - джентльмены, которые создают особую атмосферу на площадке. С обоими бесконечно приятно работать.

17:27
Богданович очень хвалит Уилсона. Он напоминает, что Уилсон начинал как актёр и сценарист, писал вместе с Уэсом Андерсоном (а он исполнительный продюсер этого фильма вместе с Ноа Баумбахом), так что ему легко было понять героя. Он также сам вносил корректировки в сценарий, и почти все Богданович оставил.

17:32
Уилсон и Богданович постоянно перебрасываются репликами. Например, Уилсон очень рад, что Нью-Йорк снимался в Нью-Йорке, а не где-нибудь в Северной Каролине, как это сегодня часто бывает.

17:32
В Италии недавно вышла монография о Богдановиче, так что интерес к нему не пропадает. Местные критики хвалят его и говорят, что его комедия намного приятнее тех, что делают сейчас в США. А что он думает об американских комедиях? "Не хочу кусать руку, которая меня не кормит," - отвечает Богданович под дружный хохот.

17:36
Он считает, что Голливуд идёт не в том направлении. После успеха "Титаника" все стали считать, что достаточно вложить сто пятьдесят миллионов и получить отличный фильм. Но Богданович предпочитает недорогое кино. Он убеждён, что спецэффекты вредят кино. Если Спайдермен летает вокруг города, то это уже никого не волнует. А вот когда Бастер Китон встает на голову и вертится или когда Джинджер и Фред танцуют, все знают, что это по-настоящему. Сегодня никто не верит увиденному на экране, так что и реакция совсем не та на увиденное.

17:41

Дженнифер Энистон с непривычно тёмными волосами

А почему Богданович решил поменять название фильма? Потому что Squirrels to the Nuts трудно перевести. А ещё люди думают, что это какая-то картина для детей. А She is Funny That Way - это тоже хорошее название, которое всегда нравилось Богдановичу. Это название одной песенки 30-х годов.

17:42
Нравится ли Уилсону итальянское кино? Он, оказывается, полгода работал с Уэсом Андерсоном на студии "Чинечита". А ещё одно из его самых ярких детских впечатлений - поход на "Амаркорд".

17:44
Богдановича просят вспомнить Роджера Кормана, с которым он делал свои первые фильмы. Богданович говорит, что Корман привёл в кино многих. Джек Николсон, Мартин Скорсезе, Рон Ховард, Коппола пришли в кино благодаря Корману.

17:47
Богданович говорит, что следовал известному правилу французской комедии: если кто-то не должен войти в комнату, тот именно и входит. И если что-то не может произойти вообще, то это и случается.

17:49
Вихрь, толпа журналистов бросаются к Богдановичу за автографами. Даже пол трясётся. Но всем расписаться он не успевает. Так что придётся подождать красной дорожки перед премьерой фильма.