◦◦ П.
19.05.14 13:05Канны-2014. Ченнинг Татум рассказывает о чемпионах Олимпиады
13:06
Сюжет фильма "Охотник на лис", да и сам фильм, похожи чем-то на фильм Содерберга "За канделябрами". Тоже эскцентричный миллионер и его отношения с неординарным молодым человеком. Тоже трагедия. Тоже блестящие актерские работы, претендующие на самую высокую награду.
13:09
Это лучшая роль Ченнинга Татума в его карьере. Лучшая роль Стива Карелла. И очень качественная роль Марка Руффало. Зал встретил актеров аплодисментами.
13:11
Татум добился для этой роли потрясающих физических данных. Это фильм о реальном борце, Татум встречался с ним, общался с ним, очень много тренировался с настоящими тренерами чемпионов. В фильме он абсолютно перевоплотился в олимпийского чемпиона, эмоционального крепыша, который туго соображает, но который не лишен глубоких страстей.
13:14
Стив Карелл сыграл Лжона дю Пона, мультимиллионера, который играется в подготовку чемпионов мира по борьбе, как его престарелая мать играется в тренировку породистых лошадей. Реальный дю Пон уже умер, поэтому Карелл был относительно свободен при выборе манеры игры. Его дю Пон - жуткий персонаж, которого бесконечно жаль, но которого нельзя не уважать и не бояться
13:17
Миллер в этом фильме временами более радикален, чем в "Капоте" и "Человеке, который изменил все"
13:18
Карелл смотрел фильмы, которые дю Понт заказывал о себе, так что он многое понял о своему герое. Конечно, там не видно тех демонов, которые жили внутри него, но Миллер и Карелл попытались их вообразить. Эта история, основанная на реальных событиях, кажется абсолютно невероятной. Если бы ее кто-то придумал, ему бы сказали, что так быть не может
13:21
Ченнинг Татум рассказывает о том, что Миллер всегда создает особую обстановку на съемках. Он вживую пишет звук и очень любит, чтобы за кадром вдруг закрякали какие-нибудь утки. "так, это были не утки, а гуси, - перебивает его Миллер. - Это же совсем другое дело! Утки так крякают, что это похоже на безумие, с гусями все по-другому"
13:25
Татум в течение фильма походит через ряд перевоплощений. Он и молодой деревенщина, который выиграл Олимпийскую медаль, но ничего не знает о жизни. Он и метросексуальный юноша с кокаином. Он и разочаровавшийся взрослый человек. Он и многое другое - его метаморфозы составляют важную часть фильма
13:28
Миллер рассказывает, что о том, что на самом деле происходило между главными героями, почти ничего не известно. Известны только отдельные факты. Остальное пришлось придумать, больше половины фильма - это плод воображения.
13:29
Миллер никогда в своей жизни не встречал подобной истории. В ней много юмора и ужаса, любви и ненависти. В ней сложнейшие отношения между людьми. В фильме нет попытки морализаторства, нет политики. Есть попытка взять микроскоп и рассмотреть что-то в человеческих душах
13:33
Руффало считает, фильм о том, что случается, если у всего есть своя цена. Если все продается. Что это за система, в которой можно продать все и которая это стимулирует. Особенно продать талант. Пусть об этом сегодня больше говорят, пусть фильм стимулирует эту рефлексию.
13:35
Миллер предостерегает зрителей от того, чтобы сразу занять чью-то сторону в этой истории, потому что она не так проста.
13:36
Миллер считает, что все мы очень уязвимы. Мы все думаем, что знаем, что и как мы делаем. Это и приводит к трагическим последствиям. Татум рассказывает, что самое главное, что он извлек из работы над этим фильмом, - это ощущение вот этой уязвимости. Он пришел в первый съемочный день с чувством, что он абсолютно готов играть своего героя. Но к вечеру он чувствовал себя совершенно раздавленным, ему казалось, что он все делает не так. Тогда он вернулся к работе с совсем новым чувством. Они много думали, сомневались, переделывали. Это было очень важное ощущение. Он встречался с реальным Шульцом, он заметил его физические особенности, запомнил их, но теперь он не готов сказать, что понял этого человека до конца. Он был на тренировках борцов, но это было настолько тяжело, особенно психологически, что он едва продержался там пару дней.
13:45
Все отмечают игру великолепной Ванессы Рэдгрейв
13:45
Как Карелл играл драматическую роль? Миллер напоминает, что все комики очень мрачные люди. А Карелл объясняет, что он не думал, в комедии или в драме он играет.
13:47
Съемочная группа удаляется. А к нам через некоторое время выйдет команда Дэвида Кроненберга и его нового фильма "Звездная карта", где собраны самые проявления человеческой природы