◦◦ П.
08.11.12 09:11Визуальная симфония «Облачного атласа»
Видеоряд «Облачного атласа» насчитывает более 1600 планов с визуальными эффектами. Обработкой столь крупного объёма изображений занимались несколько известных студий из разных уголков мира. Часть сцен сделали в США и Канаде, другую - в Европе. В качестве основного вендора продюсеры выбрали Method Studio («Древо жизни») с тремя офисами - в Лос-Анджелесе, Ванкувере и Лондоне. Вачовски и Тыквер во время съёмок опирались на раскадровку и иллюстрации, подготовленные художниками Стивом Скроче («V Значит Вендетта») и Джорджем Халлом («Матрица: Революция»). При этом режиссёры работали с отдельными съёмочными группами, они встречались друг с другом исключительно в ходе подготовительного этапа, и когда пришло время монтажно-тонировочного периода.
У проекта два оператора-постановщика. Том Тыквер разводил мизансцены и выстраивал кадры совместно с Фрэнком Грибе («Парфюмер: история одного убийцы»), а Вачовски творили в команде с Джоном Толлом («Храброе сердце», «Последний самурай»). Несмотря на массу визуальных эффектов в кадрах, картину снимали на плёночные кинокамеры Arricam. На цифру снята исключительно одна сцена, когда герои с упоением бьют столовый сервиз. Пригодилась цифровая высокоскоростная камера Phantom HD, так как создатели захотели продемонстрировать действо с эффектом замедленного движения.
Режиссёрское трио придумало интересный художественный приём, предложив актёрам сыграть нескольких героев из разных эпох. На помощь лицедеям пришли художники по пластическому гриму, которые постарались на славу, кардинально изменив им внешность. Например, Хьюго Уивинг с равным успехом воплотил запоминающийся образ мужеподобной медсестры из дома престарелых и слегка одутловатого корейца. В ряде случаев пластический грим на основе силикона корректировали художники по компьютерной графике из студии Lola VFX, эти накладки придали накладкам большую органичность. Чтобы лучше понять, какой огромный труд проделали специалисты по визуальным эффектам, рекомендуем посмотреть демонстрационный ролик.
В шоурил вошли сцены, над которыми работали художники по компьютерной графике из компании Method Studios. Специалистам пришлось испробовать весь арсенал художественных средств, чтобы воплотить видение Вачовски и Тыквера. Они моделировали, анимировали и визуализировали объекты, занимались двухмерной дорисовкой фона, цифровой доработкой пластического грима и цветокоррекцией.
Вачовски сняли эпизоды историй об Адаме Уинге, Сонми-451 и Закари, а Тыквер познакомил зрителя с Робертом Фробишером, Луизой Рэй и Тимоти Кавендишем.
Съёмка на хромакейном фоне в павильоне
У проекта два оператора-постановщика. Том Тыквер разводил мизансцены и выстраивал кадры совместно с Фрэнком Грибе («Парфюмер: история одного убийцы»), а Вачовски творили в команде с Джоном Толлом («Храброе сердце», «Последний самурай»). Несмотря на массу визуальных эффектов в кадрах, картину снимали на плёночные кинокамеры Arricam. На цифру снята исключительно одна сцена, когда герои с упоением бьют столовый сервиз. Пригодилась цифровая высокоскоростная камера Phantom HD, так как создатели захотели продемонстрировать действо с эффектом замедленного движения.
Финальный кадр после пост-обработки
Режиссёрское трио придумало интересный художественный приём, предложив актёрам сыграть нескольких героев из разных эпох. На помощь лицедеям пришли художники по пластическому гриму, которые постарались на славу, кардинально изменив им внешность. Например, Хьюго Уивинг с равным успехом воплотил запоминающийся образ мужеподобной медсестры из дома престарелых и слегка одутловатого корейца. В ряде случаев пластический грим на основе силикона корректировали художники по компьютерной графике из студии Lola VFX, эти накладки придали накладкам большую органичность. Чтобы лучше понять, какой огромный труд проделали специалисты по визуальным эффектам, рекомендуем посмотреть демонстрационный ролик.
В шоурил вошли сцены, над которыми работали художники по компьютерной графике из компании Method Studios. Специалистам пришлось испробовать весь арсенал художественных средств, чтобы воплотить видение Вачовски и Тыквера. Они моделировали, анимировали и визуализировали объекты, занимались двухмерной дорисовкой фона, цифровой доработкой пластического грима и цветокоррекцией.
#грим
#визуальные эффекты
#Вачовски
#Тыквер
#концепты