◦◦ П.

06.01.12 04:01

Марк Уолберг и «Контрабанда»


Крис Фаррадей унаследовал ген авантюризма от отца. Международный контрабандист, он заработал прозвище Гудини за умение изящно обмануть даже самую придирчивую таможню. Пошедший по стопам Криса шурин Энди не столь талантлив. Члены наркокартеля берут парня на крючок, и с этого момента семейной идиллии героев Марка Уолберга и Кейт Бекинсейл приходит конец. Зная о его способностях и то, что деваться ему некуда, бандиты вынуждают Криса вновь преступить закон. В панамском порту готовится к отплытию контейнеровоз, на нём Фаррадей и его команда должны перевести морем на территорию США $ 15 млн.

Марк Уолберг
Корабль был просто необъятных размеров. Настоящий плавучий городок. Мы снимали на нём несколько недель, в том числе трюковые сцены. Требования к безопасности были беспрецедентные, потому что это флот.


Бен Фостер
Это лучшая составляющая актёрской работы — возможность задавать вопросы о своём персонаже, ткать образ из сведений, полученных от необычных людей с уникальными навыками. Не буду судить, насколько профессиональным контрабандистом я смотрелся на экране, но то, что теперь мне известны несколько приёмов, к которым прибегают самые хитрые контрабандисты, это правда.

Исландский режиссёр Бальтасар Кормакур — представитель новой североевропейской волны в Голливуде, ярче всех в которой ранее выступил датчанин Николас Виндинг Рефн с фильмом «Драйв», получившим приз Канн за лучшую режиссуру. Творческое досье Кормакура скромнее, зато толще: параллельно с режиссурой, он развивает актёрскую карьеру, снялся уже в 15-ти фильмах, а на съёмках «Контрабанды», со слов коллег, блеснул и в роли корабельного кока, приготовив команде немало скандинавских деликатесов.

Джованни Рибизи
У нас не возникло каких-либо языковых или культурных барьеров, напротив, мы все очень быстро настроились с Бальтасаром на одну тональность. Это тональность старых добрых экшенов 70-80-х, в которых рассказанная человеческая история, драматургия значили намного больше, чем визуальные эффекты. Эти фильмы заставляли сопереживать героям, а не просто развлекали.


Марк Уолберг
После того, как мой герой улетает в Панаму, сюжет разделяется на линию Криса и линию Кейт. Это интересный сценарный ход, который должен сконцентрировать внимание зрителей на происходящем. Но с точки зрения наших персонажей, это начало самого сложного в их жизни периода испытаний. Большую часть картины Криса и Кейт связывают только телефонные диалоги. Поэтому так важны первые сцены фильма, в которых мы с героиней Бекинсейл стремимся показать, что не просто любим друг друга, а являемся отличной командой. При этом в реальности никакого голоса в трубке я, конечно, не слышал. Ну, знаете, как обычно играют такие сцены: ты говоришь что-то воображаемому собеседнику, потом про себя проговариваешь его ответ и самому же себе отвечаешь. Актёрская хитрость.


Бен Фостер
На самом деле, контрабанда — страшная проблема Соединённых Штатов, потому что в первую очередь везут наркотики. Спрос на эту дрянь огромен, однажды она погубит страну, ежедневно сотни людей пересекают границу с этим смертоносным товаром.


Об этой проблеме Марк Уолберг знает не понаслышке. Юность он провел в уличной банде, под воздействием наркотиков совершал преступления, имел судимость, сидел в тюрьме. Осознавая все ошибки своей молодости и никак не обеляя себя, Уолберг признает: отчасти и это тоже помогло ему играть противоречивых героев.

Марк Уолберг
Мне легко играть суровых парней, потому что я вырос среди них. Жил с ними. Восхищался ими, пытался копировать их поведение. Актёрству нельзя научиться по книжкам, это то, что приходит вместе с жизненным опытом. Если опыта нет, то никакие актёрские университеты или курсы его не заменят. Ведь главное — представлять себя на месте героя, а лучше всего это получается у тех, кто действительно на нём побывал.

#индустрия кино

#иван кудрявцев

#марк уолберг

#кейт бекинсейл

#контрабанда

#контрабанда скачать бесплатно

#Бен Фостер

#Джованни Рибизи

#Дж.К. Симмонс

#Диего Луна

#Калеб Лэндри Джонс

#Лукас Хаас