◦◦ П.
02.09.12 13:09Ольга Куриленко представляет в Венеции фильм Терренса Малика «К восхищению»
14:50
До прихода группы, представляющей фильм, осталось всего несколько минут. Точно известно только о прибытии Ольги Куриленко, остальные - под вопросом
16:22
Но даже если приехала только Куриленко - она в этом фильме главная звезда. Говорит на русском, французском и английском, танцует, поёт и снимается в эротических сценах. Потому что самое правильное определение этого фильма - эротический. Но в классическом смысле этого слова
16:29
Сквозной мотив для последних картин Малика - богооставленность. Здесь он присутствует в полной мере. Кроме того, здесь одиночество, столкновение быта с чувствами, и, конечно, эротическое переживание, выполненное с явной оглядкой на французское кино 50-х - 60-х гг. Не случайно и главная героиня - русская француженка
16:32
Очень интересно узнать, окончательная ли это версия фильма или будут внесены изменения после фестивальной премьеры. Несколько раз за фильм стройное повествование сбивается и после ряда путанных сцен с трудом выруливает на потерянный путь
16:35
"К восхищению" кажется не слишком удачным переводом. Разве что рассматривать это слово в его первом значении, оставшемся только в церковной литературе: "восхИщен" значит "резко поднят вверх" (как правило, неземными силами). К такому восхищению герои, действительно идут, но проще было бы назвать фильм более понятно для русского зрителя.
16:38
Пришла Ольга Куриленко. В очень красивом платье.
16:41
Также пришли: дистрибьютор фильма в Италии, два продюсера Терренса Малика и ещё одна актриса из фильма - Ромина Монделло
16:42
Первый же вопрос: почему нет ни одной секунды видеоматериалов и главных актёров - впервые за всю историю фестиваля?
16:43
Бардем и Аффлек "хотели приехать, но не смогли". Потому что они сейчас снимаются. Бардем у Ридли Скотта, например. А видеоматериалов не дали потому, что сердца у журналистов должны были быть открыты для фильма. Сегодня видеоматериалы поступят журналистам. Это значит, что мы вам их тоже покажем.
16:45
Продюсерам приходится отдуваться за Малика по поводу всех вопросов по фильму. В том числе, по содержанию
16:46
Здесь Николас Гонда и Сара Грин - двое из десяти продюсеров фильма, но они главные.
16:48
Куриленко считает, что фильм - о паре, у которой просто не получается быть вместе. Мужчина и женщина расходятся, сходятся - всё как в жизни. У них ничего не выходит, но надежда остается, потому что любовь преодолевает все препятствия. Пока она есть. Но есть что-то большее, чем мы, и оно всё равно решит всё за нас
16:49
Ольга Константиновна Куриленко рассказывает, как фильм, который многое рассказывает через движение, заставлял актёров больше молча двигаться, чем высказывать всё словами. Тела, глаза - это главное, слов не нужно. И Куриленко понравилась эта задача
16:52
Ромина Монделло не видела фильм. Она сыграла там маленькую, но важную роль: она будоражит мысли главной героини своим бунтарством
16:55
Ольге Малик давал очень много свободы. Он часто просто смотрел, что она делает, как двигается, но прямых указаний не давал. Но между ними существовала телепатия. Ольга просто понимала, чего хочет Малик. Он видит людей насквозь, это даже немного пугает. С каждым актёром он говорит по-разному. И это даёт потрясающий результат
16:56
Просил ли Малик актрис что-то специально изучать перед тем, как играть? Куриленко пришлось перечитать "Идиота", "Братьев Карамазовых" и "Анну Каренину". На это у неё было два месяца. Но она очень рада, что перечитала, потому что с возрастом понимаешь и черпаешь больше из этих книг
16:58
Монделло сказала, что знала только имя героини - Анна. И то Малик уточнял, нравится ли ей имя. Они встретились с Маликом один раз до съёмок, и он её понял так глубоко, что больше работы не понадобилось. Потом он ей дал сценарий, в котором о её персонаже были написаны все детали, но после о сценарии пришлось забыть и все играть так, как она чувствовала
17:00
Куриленко спрашивают, как она относится к тому, что на постере МакАдамс, а не она, хотя её персонаж важнее. И почему в фильме она говорит по-французски. Ольга отвечает, что Малику была нужна именно француженка, и кастинг неслучайно проходил именно в Париже. А насчет постера - это для неё самой большой сюрприз. Продюсер объясняет, что это не постер, а просто фото, вброшенное в интернет в первые дни съёмки. А постера пока нет. И продюсер пока не скажет, когда он будет
17:03
Хавьера Бардема Малик снимал почти в документальном режиме. Люди, с которыми он общается в кадре, - настоящие. И они забывали, что Хавьер - актёр, общались с ним всерьёз
17:05
В ноябре у Бена Аффлека выйдет его вторая режиссёрская работа - политическая драма "Арго"
17:08
Есть легенда, что Малик тайком ездит на фестивали и ходит на пресс-показы. Он сегодня здесь? Продюсер уверяет, что нет - Малик сейчас с головой ушёл в работу. Он даже не читает статьи о своих фильмах. Просто заканчивает один и сразу начинает следующий
17:10
Николас Гонда считает, что самое главное в работе Малика - это то, что каждый зритель воспринимает его по-разному. На этом встреча заканчивается. Ольга Куриленко раздает автографы толпе журналистов
#Терренс Малик
#к восхищению
#to the wonder
#Венеция 2012
#69 Венецианский кинофестиваль