◦◦ П.
05.09.11 12:09«Тёмная лошадка» Тодда Солондза
13:43
Участники встречи - Тодд Солондз и Сэльма Блэр.
13:56
После своего предыдущего фильма "Жизнь во время войны" Тодд Солондз был в такой депрессии, что вообще хотел уйти из кино.
13:57
Солондц, похоже, в принципе, очень депрессивный человек...
14:02
Кристофер Уокен не будет присутствовать на встрече. Вообще, никто не верил, что он согласится играть в этом фильме роль второго плана. Но актёр пошёл на это.
14:04
Агент Уокена сказала, что он для разнообразия решил сыграть нормального человека.
14:05
Актриса Сэльма Блэр уже снималась у Тодда Солондза в его фильме "Сказочник".
14:07
Тодд Солондз ещё и автор сценария своего фильма.
14:13
Сценарий режиссёр написал быстро, но потом всё время переделывал его по ходу съёмок.
14:16
Уже через несколько минут, я надеюсь, мы увидим самого Тодда Солондза - великого и ужасного.
14:20
Входят участники!
14:25
Сэльма Блэр одета в простое зелёное платье, такая же грустная, как и в фильме.
14:26
Солондз в светло-зеленой тенниске.
14:27
И сразу вопрос к режиссёру: "Вы описываете этот фильм как sweet movie. Почему?"
14:29
Тодд Солондз отвечает: "Это светлое, меланхоличное кино, в нём много печали. У главного персонажа так много неудач, которые подкашивают его..."
14:32
Солондз признаётся, что испытывает большую нежность к своему умственно отсталому герою.
14:32
Многие считают, что фильм Солондза - политический, потому его персонажи представляют собой прообраз американской семьи.
14:33
Режиссёр отвечает на это: "Я никогда и никого не заставляю что-то думать о моём кино. Тем более, не говорю, как правильнее жить".
14:34
"Я просто пытался собрать все свои впечатления о подростовком и юношеском периоде жизни. В моём фильме один из героев говорит, что инфантилизм вообще характерен для общества потребления. Но вы же эксперты - вот и анализируйте!" - обращается постановщик к кинокритикам.
14:35
Солондз продолжает свою мысль: "Я не думаю, что инфантилизм - это только американский феномен. Сейчас везде мужчины с одержимостью собирают комиксы, игрушки и всё такое. В Европе и Японии то же самое".
14:38
"Со временем у героя начинается патология. И я думаю, что эта проблема слишком глубока для Запада, чтобы решить её легко", - размышляет режиссёр.
14:40
Продюсер "Тёмной лошадки" Тед Хоуп: "Американское независимое кино всегда пытается противостоять голлиудвским штапмам, поэтому у нас взрослый мужик живёт в детской комнате в доме с родителями".
14:40
Звучит вопрос: "В разных ваших фильмах присутствует тема сна, но здесь сны особенно оригинальны..."
14:41
Солондз отвечает: "Сны - это доступ к внутренней жизни персонажа, которую он не смог бы объяснить самостоятельно. Надо быть честным с героем. Мы пропускаем жизнь, существующую вокруг него, через призму его сознания. Сны - это линза".
14:43
Видно, что журналистов фильм заставил призадуматься. Они задают мудрёные вопросы, пытаются найти гармоничное толкование иррациональному в фильме.
14:44
"В своих фильмах вы всегда заставляете всех актёров принимать определенное выражение лица. Как вы это делаете?" - оригинальный вопрос.
14:45
Солондз: "Это происходит не специально, я ничего такого не делаю. Мне просто нравится, например, такой момент, когда Кристофер Уокен сидит и смотрит ситком. Нравится его взгляд".
14:46
Сэльма Блэр говорит чеканя слова. У неё низкий резкий голос.
14:46
Актриса считает, что эта её роль - продолжение работы над "Сказочником". Её героиня печальна, она сидит на антидепрессантах...
14:48
Конференция окончена. У первого же журналиста, который подходит к Солондзу, режиссёр спрашивает имя.
14:50
Всё время Солондз сидел как ученик - сложив перед собой руки. Он чем-то похож на персонажей из своих фильмов.
14:51
Режиссёр раздаёт автографы стоя, затем молча уходит.
14:51
"Тёмная лошадка" - очень хороший фильм, хотя поклонникам прежнего Солондза может показаться слишком мягким.