◦◦ П.
20.10.12 18:10Сюжет о фильме «Я, Алекс Кросс» в программе «Индустрия кино»
Детектив-психолог на службе правительства. Алекс Кросс — герой экранный и литературный. Главное действующее лицо большинства романов писателя Джеймса Петтерсона, с 1997-го года Кросс неразрывно связан с Морганом Фрименом, воплотившим образ детектива в двух фильмах. Однако для третьей по счету киноадаптации на главную роль позвали Тейлора Перри, дебютанта остросюжетного жанра.
Петтерсон получил от продюсеров право лично утверждать сценарий, режиссёра и актёров экранизации. Так, благородя писателю в совершенно новом, шокирующем образе маньяка Пикассо на экране предстал Майкл Фокс. Во время тестовых просмотров многие зрители даже не узнавали известного актёра, звезды сериала «Остаться в живых» — столь разительным было внешнее перевоплощение. Ставший в последние годы фигурантом полицейских отчётов о нетрезвых водителях и рукоприкладствующих знаменитостях, Фокс похудел почли на четверть собственного веса, стал жилистым и по-настоящему внушающим страх.
Мэттью Фокс:
Самое чудовищное в том, что именно это они и испытывают. Я практически уверен, что пообщавшись с любым осуждённым серийным убийцей, будь он со мной достаточно откровенен, я бы услышал слова об ощущениях собственной значимости, об упоении силой, которые приходили к ним, когда они творили эти ужасные, немыслимые для всех остальных людей вещи. Я бы удивился, если бы было по-другому».
Джеймс Паттерсон:
С моей точки зрения в США сложилась ситуация, когда ТВ стало переигрывать кино. Как пространство для эксперимента, как способ рассказать историю телевидение зачастую выступает интереснее. Сегодняшний Голливуд — это такой диалог откровенно артхаусного с абсолютно коммерческим, без оглядки на то, чего по-настоящему хочет аудитория. Поэтому я и принял предложение режиссёра Роба Коена, который смог увлечь меня как рассказчик. Ему действительно удалось переложить мою книгу на захватывающий киноязык».
Эдвард Бёрнс:
Когда Роб прислал мне сценарий, то сказал, что моего персонажа там еще нет, но он хочет чтобы он там появился — с моей помощью. Сказал: «Ок, ты сценарист, я сценарист — мы создадим его вместе». Мы выписали Тоби Кейна как лучшего друга Алекса Кросса, они знакомы еще с детства. Привязанность этих героев важна для сюжета в целом, есть несколько ключевых сцен. И конечно, я горд, что не только сыграл в них, но и приложил к ним перо».
Рэйчел Николс:
Роб постарался сделать тоже самое и для меня. Мы много обсуждали роль, его мысли сводились к тому, что мой персонаж не должен быть заклишованным: эдакая красотка-напарница, промелькнула и забыли. Нет, он хотел, чтобы между Моникой, Томми и Алексом завязались отношения. И чтобы они развивались».
В редком амплуа пишущего артиста выступает и сам Тейлор Перри. В его активе больше двадцати сценарных и примерно столько же режиссёрских работ для кино и телевидения. Только в уходящем году по сценариям Тейлора снято четыре фильма.
Тайлер Перри:
Думаю, я очень хорошо работаю в команде. Всегда плотном кольце коллег, всегда обмениваюсь какими-то идеями. Те, кто рядом со мной, не дают моим мозгам охладиться. Поэтому к концу года на моем столе обычно лежат несколько сценариев — написанных мной и несколько чужих, с ролями, которые я готов играть. И да, немаловажно, за последние 20 лет у меня было только 8 недель отдыха».
#индустрия кино
#детектив
#Я
#Алекс Кросс
#сюжет программы Индустрия кино
#Меттью Фокс
#актёры рассказали о фильме
#Алекс Кросс на экране